New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва |
9 февраля 2006 г. в 10:3 |
«ИМА-консалтинг» - чемпион медиа-активности В январе 2006 года компания «ИМА-консалтинг» добилась лидерства по медиа-активности. В опубликованном порталом PRonline рейтинге упоминаемости российских PR-агентств «ИМА-консалтинг» занимает первое место, значительно опережая конкурентов. PRonline подвел итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2006 года. Проводимый компанией WebScan Technologies по заказу редакции PRonline мониторинг включает участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. «ИМА-консалтинг» в опубликованном рейтинге занимает первое место с уровнем упоминаемости в 19,75%. Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц 1 ИМА-консалтинг 19,75 % +2 2 Ньютон 14,33 % 0 3 Pro-Vision Communications 11, 46 % -2 4 Р.И.М. Портер Новелли 8,92 % +4 5 Imageland Edelman PR 6, 69 % -1 6 Кузьменков и партнеры 4,46 % - 7 Международный пресс-клуб 4,14 % -1 8/9/10 ЦКТ PRопаганда 3,50 % -4 8/9/10 PR-Premier 3,50 % 0 8/9/10 Point Passat 3,50 % 0 Первое место «ИМА-консалтинг» в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств закономерно. На протяжении последних месяцев 2005 года компания демонстрировала уверенную динамику роста медиа-активности. С 4-го места в сентябре она перебралась на 3-ю позицию в декабре прошлого года. И, наконец, январь 2006 года вывел компанию на пьедестал абсолютного лидерства по упоминаемости в Интернете. Результат не случаен, ведь как гласит девиз «ИМА-консалтинг»: «Победители не верят в случайность!» |