New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 715 - 715.
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва
9 февраля 2006 г. в 10:3
«ИМА-консалтинг» - чемпион медиа-активности

В январе 2006 года компания «ИМА-консалтинг» добилась лидерства по медиа-активности. В опубликованном порталом PRonline рейтинге упоминаемости российских PR-агентств «ИМА-консалтинг» занимает первое место, значительно опережая конкурентов.



PRonline подвел итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2006 года. Проводимый компанией WebScan Technologies по заказу редакции PRonline мониторинг включает участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. «ИМА-консалтинг» в опубликованном рейтинге занимает первое место с уровнем упоминаемости в 19,75%.






Название агентства
Уровень упоминаемости
Динамика за месяц

1
ИМА-консалтинг
19,75 %
+2

2
Ньютон
14,33 %
0

3
Pro-Vision Communications
11, 46 %
-2

4
Р.И.М. Портер Новелли
8,92 %
+4

5
Imageland Edelman PR
6, 69 %
-1

6
Кузьменков и партнеры
4,46 %
-

7
Международный пресс-клуб
4,14 %
-1

8/9/10
ЦКТ PRопаганда
3,50 %
-4

8/9/10
PR-Premier
3,50 %
0

8/9/10
Point Passat
3,50 %
0






Первое место «ИМА-консалтинг» в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств закономерно. На протяжении последних месяцев 2005 года компания демонстрировала уверенную динамику роста медиа-активности. С 4-го места в сентябре она перебралась на 3-ю позицию в декабре прошлого года. И, наконец, январь 2006 года вывел компанию на пьедестал абсолютного лидерства по упоминаемости в Интернете.

Результат не случаен, ведь как гласит девиз «ИМА-консалтинг»: «Победители не верят в случайность!»



Предыдущие записи | Следующие записи