New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва |
9 февраля 2006 г. в 10:10 |
В «ИМА-консалтинг» знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ Ведущий аналитик «ИМА-консалтинг» Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» о том, какие методы можно применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ. В центральном офисе «ГРУППЫ ИМА» прошел семинар-тренинг «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным». Семинар был организован Ассоциацией корпоративных медиа России и собрал представителей крупнейших российских и иностранных компаний. Среди них "ГАЗПРОМ", РАО "ЕЭС России", "УРАЛСИБ", "СУАЛ-Холдинг", "Росгосстрах", "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и др. В ходе семинара участники говорили о корпоративных СМИ как канале формирования имиджа компании, их эффективности при участии во внешних мероприятиях, о способах продвижения этих изданий, их рекламной политике и многом-многом другом. Ирина Цурина, ведущий аналитик «ИМА-консалтинг», выступила с докладом на тему «Методология исследования эффективности корпоративного издания», вызвавшим живой интерес собравшихся. Говоря о мероприятии, Ирина Цурина отметила: «Несомненно, участие в таких семинарах полезно: это не только возможность поделиться собственным опытом, но и почувствовать потребности и настроения представителей бизнес-сообщества, обсудить актуальные проблемы. Кроме того, это удачная возможность встретиться с коллегами из других компаний, найти новых партнеров. Что касается темы моего доклада, «ИМА-консалтинг» накопила очень интересный опыт оценки эффективности корпоративных изданий самой разной направленности. Здесь важно понять, что вы хотите от корпоративного издания, какие задачи решаете. Поэтому выбор методики исследования предполагает очень конкретный и дифференцированный подход. Например, критерии оценки эффективности изданий, направленных на развитие внутренних коммуникаций отличны от тех, что решают задачи формирования имиджа во внешней среде - будь то бизнес-партнеры или органы власти. Корпоративное издание может быть очень полезным инструментом для развития бизнеса, главное - понимать, как им пользоваться». |