New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 721 - 721.
Международная программа СУПЕРБРЭНД, Компания UPECO, < VKorjov@upeco.ru >
9 февраля 2006 г. в 17:34
Марка РАПТОР стала «СУПЕРБРЭНДОМ 2005 года» в категории «Средства от насекомых».

2 февраля 2006 года в Новинском пассаже состоялась торжественная церемония вручения наград национальным и международным брэндам, получившим в 2005 году премию «Супербрэнд» по международной программе СУПЕРБРЭНД. Независимый Экспертный Совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнеса, маркетинга, рекламы и дизайна, присвоил марке РАПТОР титул «СУПЕРБРЭНД года» в категории «Средства от насекомых».

ТМ РАПТОР - самое известное и популярное средство защиты от насекомых в России. Марка, принадлежащая компании UPECO, впервые появилась на рынке в 1997 г. С 1998 г. брэнд занимает лидирующую позицию на рынке средств от летающих насекомых и является синонимом всей категории. Так же марка является одним из лидеров на рынках средств от ползающих насекомых и моли. Основная задача РАПТОР – обеспечить надежную и комфортную защиту дома и человека от насекомых. Эффективность и безопасность средств РАПТОР обеспечиваются применением высоких технологий на производстве, постоянным контролем качества выпускаемой продукции и использованием только высококачественных ингредиентов. По результатам исследований потребительского отношения, РАПТОР воспринимается пользователями как наиболее качественная, современная и инновационная марка в области средств от насекомых в России.

UPECO – российская компания, являющаяся лидером в различных сегментах потребительского рынка. Развитие и продвижение собственных торговых марок: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way-Day, а также эксклюзивная дистрибьюция обувной косметики Salamander позволяют компании UPECO прочно удерживать лидирующие позиции в категориях «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика» в России и успешно осваивать рынки Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ. Кроме того, в статусе официального дистрибьютора на территории России и СНГ компания UPECO занимается продвижением марки товаров для пикника Forester.

Дополнительную информацию можно получить у Валентина Коржова или Виктории Дёминой

Предыдущие записи | Следующие записи