New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 722 - 722.
Проект BrandManagement
9 февраля 2006 г. в 17:37
BrandManagement зажигает - При непосредственном участии проекта BrandManagement , в сети Интернет появился новый ресурс «InDaRnB – глянцевый онлайн» .

До последнего времени в сети не было ни одного ресурса, который бы объединял прославленную «золотую молодежь». Аудитории ресурсов были достаточно стильно размыты по возрасту, интересам, благосостоянию. А часть сайтов, которые каким-то образом «в теме», скажем так, по своему качеству далеки от идеала. К слову, такая же ситуация характерна и для оффлайновых ресурсов.
При прямом участии BrandManagement.ru запущен проект, который направлен на то, чтобы объединить наиболее интересную и яркую часть молодежи. Учитывая высокий темп жизни, таким проектом мог стать только Интернет-портал. Так и появился "InDaRnB - глянцевый онлайн"
Название InDaRnB является воплощением идеологии портала: «in da» – сленговое выражение, образованное от «in the» и означающее «в». Согласно традициям данной культуры, при написании слов первые буквы – заглавные: «In Da». RnB – написание R&B, принятое в Интернет.
Данное название можно перевести на русский как «В мире R&B-культуры».
Название InDaRnB было протестировано на ядре целевой аудитории. Оно было воспринято абсолютно положительно. Это название также позволяет реализовать ещё одну важную функцию – сегментацию аудитории. Оно привлекает целевую аудиторию и повышает её лояльность, одновременно отталкивая аудиторию, которая «совсем не в теме».
Если говорить о R&B, то если раньше это сокращение означало «Rhythm & Blues» (ритм и блюз), то сейчас – «Rich & Beautiful» (богатые и красивые). Немудрено, что такой стиль жизни объединяет только людей, способных его поддерживать.
Важно, что теперь у топовых брендов, которые апеллируют к продвинутой активной «золотой молодежи», появился «свой» ресурс - "InDaRnB - глянцевый онлайн", через который можно эффективно быстро и ярко доносить послания до данной аудитории. И осуществлять качественный брендинг.

Администрация сайта BrandManagement.ru

Предыдущие записи | Следующие записи