New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство HOSHVA PR , Украина, Киев |
14 февраля 2006 г. в 09:48 |
Агентство HOSHVA PR организовало PR-сопровождение открытия в Киеве фирменного магазина ESCADA Public Relations Agency HOSHVA PR организовало PR-сопровождение открытия в Киеве фирменного магазина ESCADA. В рамках сотрудничества с компанией Cardinal, представляющую ESCADA в Украине, агентством были организованы эксклюзивные интервью с основателем и креативным директором ESCADA GROUP г-ном Вольфгангом Лаем, пресс-конференция для украинских СМИ в бутике, а также пресс-освещение вечернего мероприятия в «Премьер Паласе». 11 февраля 2006 в самом центре Киева на улице Владимирской,49 открылся фирменный магазин ESCADA. Уникальность этого события в том, что это первый магазин в Украине, где одновременно представлен весь ассортимент сезонных коллекций и аксессуаров ESCADA. Магазин отражает новую концепцию торговой марки и имеет общую площадь 300 кв. м. Вольфганг Лай, основатель и креативный директор ESCADA GROUP: «Я уверен, что открытие фирменного магазина ESCADA в Киеве – это хорошая идея. Во-первых, я считаю, что этого требует украинский рынок, во-вторых, этого заслуживают украинские женщины. На сегодняшний день, ESCADA присутствует в 72 странах мира. Куда бы Вы не поехали, будь это Казахстан, Таиланд, страны Балтии – везде найдете магазины ESCADA . Я хотел показать украинским женщинам, что наш бренд представлен во всем мире, во всех странах и одеваться от ESCADA действительно престижно. Кроме того, все туристы смогут почувствовать себя в Киеве как дома, потому что они найдут здесь бутик ESCADA.» В день открытия бутика в отеле «Премьер Палас» прошло торжественное мероприятие. По этому случаю из Мюнхена в Киев была доставлена коллекция ESCADA COUTURE и ESCADA - Весна-Лето 2006. Постановку шоу осуществляли специалисты из Германии, визажисты и стилисты по прическам были приглашены из Москвы. В показе приняли участие более 20 моделей из Германии, Новой Зеландии, Польши, России и Украины. Мероприятие посетили российские знаменитости - посланницы марки ESCADA в России - актрисы Олеся Судзиловская, Ольга Кабо и Алика Смехова, которая выступила с единственным концертом для гостей вечера. На презентации присутствовала глава представительства ESCADA в России и странах СНГ г-жа Галина Польшакова. Среди приглашенных на вечере были замечены Катя Виноградова, Лилия Подкопаева, Оксана Байрак, Анна Седакова, Влада Литовченко, Савик Шустер и другие почетные гости. В рамках мероприятия был представлен новый аромат ESCADA и в конце мероприятия все гости получили его в подарок. Также 11 февраля в фирменном магазине ESCADA прошла встреча основателя и креативного директора ESCADA GROUP Вольфганга Лая (Wolfgang Ley) с украинскими СМИ. Г-н Лай посетил Украину с официальным визитом впервые. При обороте 649 млн. евро ESCADA сегодня является одной из крупнейших модных марок класса «люкс» для женщин. Философия компании, сочетающая в себе эмоциональный подход с инновационными идеями, - это один из основных источников успеха. «ESCADA - это цвет элегантности», что подразумевает дань красоте и радости жизни, воплощенную в цвете, воображении и непревзойденном качестве. Компания Cardinal – презентующая фирменный магазин ESCADA в Киеве - более 12 лет представляет в Украине одежду и обувь от ведущих европейских домов мод – HUGO BOSS, Karl Lagerfeld, Wolford. ESCADA сотрудничает с компанией Cardinal уже 8 лет. Агентство HOSHVA PR уже имеет опыт работы в области моды. В частности, агентство осуществляет PR-поддержку проекта ALeXX Fashion&Виктор Анисимов, получившего широкое паблисити в СМИ. HOSHVA PR существует на украинском PR рынке с 2005 года и является специализированным независимым PR агентством. Клиенты агентства – Первый Национальный Винодельческий Холдинг, агентство мотивационного туризма All Incentive и другие. |