New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 735 - 735.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва
15 февраля 2006 г. в 10:3
Pro-Vision провел презентацию уникальной разработки Лаборатории La Roche-Posay - Nutritic

14 февраля, 2006 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало мероприятие компании L'Оreal для журналистов ведущих глянцевых и life style изданий по случаю вывода на российский рынок нового продукта Лаборатории La Roche-Posay, инновационного средства по борьбе с сухостью кожи - Nutritic.
La Roche-Posay (Франция) - дерматологическая марка, входящая в состав группы L`OREAL - мирового лидера по производству косметической продукции. С 1975 года Лаборатория La Roche-Posay в тесном сотрудничестве с дерматологами разрабатывает средства для ежедневного ухода за кожей на основе термальной воды. Термальная воды La Roche-Posay - единственная природная термальная вода с высоким содержанием Селена, нейтрализует действие свободных радикалов. Производство в стерильных условиях, отсутствие консервантов, минимальный состав компонентов обеспечивают высокую переносимость средств. Эффективность каждого продукта тестируется в клинических условиях.
Nutritic - уникальный питательный крем для лица, устраняющий четыре признака сухости кожи: стянутость, шелушение, хрупкость и снижение эластичности. Высокую эффективность средства гарантирует инновационная формула, основанная на действии 11 Биолипидов, и ультра-легкая текстура. Свойства нового средства доказаны во время многочисленных исследований - его эффективность настолько высока, что La Roche-Posay рекомендует это средство к использованию даже в самых холодных климатических условиях на Земле!
Так, 2 декабря 2005 года у озера Байкал стартовала Сибирская Одиссея французского путешественника Николя Ванье, который будет использовать Nutritic в общей сложности около 4-х месяцев при температуре до -50° С. Николя проделает путь в 8000 км по несуществующей трасе на собачей упряжке. Таким образом, Nutritic пройдет испытание в условиях самой холодной зимы на Земле! Финиширует Николя 19 марта этого года на Красной площади в Москве

Предыдущие записи | Следующие записи