New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа «Корпорация «Я», Москва <senkin@yacorporation.ru> |
15 февраля 2006 г. в 10:5 |
«Корпорация «Я» разработала PR-программу на 2006 год для «American Standard/Ideal Standard» Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала годовую PR-программу продвижения одной из крупнейших американских компаний, производителя сантехники и оборудования для ванных комнат и кухонь, «American Standard/Ideal Standard». Данная программа призвана обеспечить эффективную PR-поддержку клиента на российском рынке, а также укрепить положительный имидж компании среди потребителей, дизайнеров, архитекторов, дилеров и дистрибьюторов. В рамках PR-программы планируется проведение различных мероприятий, в том числе пресс-конференций, брифингов, презентаций с участием руководства компании-клиента, организация пресс-туров и конкурсов для журналистов. В настоящее время обсуждается PR-поддержка участия потенциального клиента в крупнейшей российской выставке «Строительная неделя в России-2006», которая пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне 4-7 апреля 2006 г. «American Standard/Ideal Standard» - компания с богатой историей. В настоящее время ее главным преимуществом перед конкурентами является наличие широкого спектра товаров для кухонь и ванных комнат, включая керамическое оборудование, аксессуары и предметы мебели, разработанных в одном стиле известными дизайнерами754 Ответ: dt/16/1/2006/09/26 |