New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 74 - 74.
Маркетинговый портал PRonline
1 апреля 2005 г. в 10:57
PRonline: 4P-года в Рунете

26 марта 2005 порталу PRonline исполняется
четыре года. Один из ведущих маркетинговых ресурсов российского Интернета,
PRonline широко известен как среди участников рынка коммуникационных услуг,
так и простым пользователям Сети, интересующимся вопросами public relations,
рекламы, маркетинга. Четыре года спустя PRonline - это не только свежие
новости, статьи, мнения профессионалов и эксклюзивные спецпроекты. Начиная с
декабря 2004 года, портал проводит мероприятия, на которых обсуждаются
наиболее актуальные вопросы рынка рекламы и PR.
За четыре года на страницах PRonline опубликовано более 4000 новостных
материалов, в которых анализировались ключевые общественно-политические и
деловые события с точки зрения применения инструментов PR. Общее число
подписчиков сайта превышает сегодня 1500 человек. Количество посетителей
составляет 1000 - 1600 в день. Это свидетельствует о том, насколько велик
сегодня интерес к вопросам и проблемам public relations.

Проекты PRonline
Известно, сколь широко и многообразно маркетинговое поле в современной
России. В Каталоге ресурсов на PRonline - одном из наиболее полных в
российском Интернете - данный рынок описан и систематизирован.
Редакция портала не только анализирует маркетинговые ходы, рассчитанные на
широкую аудиторию, но и проверяет на практике, насколько ведущие российские
компании готовы напрямую общаться с потребителями, уделять внимание их
проблемам и заботиться о них. Какова реакция компаний, читатели PRonline
смогут узнать в новом, уникальном спецпроекте Госприемка.
Наряду с Госприемкой, PRonline представляет другие эксклюзивные проекты.
Ежемесячно редакция портала на основе результатов мониторинга,
предоставляемых компанией WebScan Technologies
(http://www.webscan-global.com/ru/), готовит Рейтинг упоминаемости
российских PR-агентств в Интернете. Среди участников Рейтинга 40 наиболее
крупных агентств, специализирующихся на бизнес PR. Полный список агентств и
ресурсов для мониторинга читатели также смогут найти на PRonline. Такой
критерий, как упоминаемость, зачастую играет не последнюю роль при выборе
той или иной компанией агентства.
Другой спецпроект - Галерея Х на PRonline - открывает еще одну смежную с PR
и журналистикой профессию. К сожалению, она незаслуженно забыта и нередко
встречает пренебрежительное отношение общества. Имя ей - халявщик. Редакция
PRonline сумела собрать Галерею портретов мастеров, которая и представлена
на сайте.

Мероприятия PRonline
Согласно мнению многих специалистов, PRonline уже вскоре после своего
появления вырос из тесных рамок сетевого ресурса. Именно поэтому коллектив
PRonline решил воплотить практическую направленность ресурса в оффлайновых
проектах. В 2001, 2002 и 2004 году PRonline организовал Студенческие
конкурсы, цель которых - помочь работодателям и будущим специалистам
познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать студентам
возможность применить свои теоретические знания на практике. С декабря 2004
года под эгидой PRonline проходят круглые столы, ориентированные на
специалистов по маркетингу.

Предыдущие записи | Следующие записи