New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Украинский медиа холдинг» , издательский дом «Популярная пресса». |
22 февраля 2006 г. в 09:58 |
"Теленеделя" захватывает Россию. «Теленеделя» продолжает активную экспансию на российский рынок. После удачного старта в Самаре в конце прошлого года, 16 февраля 2006 еженедельник вышел в Нижнем Новгороде, и 22 февраля выйдет в Новосибирске. Совокупный тираж стартовых номеров составил 200 000 экземпляров. Таким образом, самый масштабный российский проект группы компаний «Украинский медиа холдинг» теперь присутствует уже в трех регионах Российской Федерации. По словам Бориса Ложкина, президента группы компаний «Украинский медиа холдинг», текущий темп развития «Теленедели» в России опережает первоначальные планы холдинга. «Мы предполагали охватить 30 регионов России, включая Москву, за пять лет – то есть по шесть городов в год, - говорит Борис Ложкин. - Но успех издания в Самаре позволяет нам развиваться быстрее. Думаю, в этом году мы запустим «Теленеделю» еще в пяти регионах». Напомним, цветной еженедельник «Теленеделя» в России издает совместное предприятие группы компаний «Украинский медиа холдинг» и российской холдинговой компании «ИнвестМедиа» - издательский дом «Популярная пресса». Бизнес–план проекта рассчитан на пять лет – по итогам этого срока издание должно стать федеральным. Освоение нового региона поддерживается массированной рекламной кампанией. Всего издатели намерены инвестировать $25 млн в развитие «Теленедели». Краткосрочные цели издателей – стать одним из лидеров в каждом регионе, в котором будет издаваться «Теленеделя». В Самаре, после двух месяцев работы, издание уже занимает вторую позицию по показателям тиража. По информации web- изд. "Новый маркетинг" |