New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 76 - 76.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications- группа Pro-Vision, Москва
1 апреля 2005 г. в 11:13
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в
группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку обновленному бренду Каmill,
представляющему на российском рынке линию косметики по уходу за руками на
основе ромашки.

В рамках проекта агентство организует работу с ведущими глянцевыми изданиями
по ведущим линейкам продукции Kamill, выводу новинок, а также специальных
совместных проектов с журналами. Данную PR-активность Pro-Vision
Communications проводит в рамках договора на комплексное PR-обслуживание с
Национальной торговой сетью <Градиент>, который в России представляет
широкий ряд ведущих мировых и серию локальных косметических брендов

Предыдущие записи | Следующие записи