New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Клуб HR Digest <mailbox@hrdigest.ru> |
марта 2006 г. в 09:40 |
Управление персоналом в период изменений: круглый стол С какими проблемами сталкиваются компании при взаимодействии с персоналом в период глобальных изменений – слияний, поглощений, политических и экономических кризисов, радикальных перестановок в менеджменте, трансформации политики и стратегии? Каким образом эти стрессы отражаются на персонале? Можно ли подготовить сотрудников к изменениям? Какие техники используют ведущие российские и иностранные компании? На эти и многие другие вопросы, связанные с изменениями и их влиянием на персонал компании, попробуют ответить участники второго круглого стола клуба экспертов HR Digest, который состоится 22 марта 2006 в отеле «Татьяна». Традиционные для подобных мероприятий презентации спикеров будут дополнены разбором реальных кейсов, которые представят сами участники и совместным их обсуждением. Формат круглого стола, основанный на разборе реальных кейсов, был предложен самими участниками первой встречи клуба HR Digest, которая была посвящена созданию эффективного бренда работодателя и прошла 15 февраля 2006 года в отеле «Татьяна». С презентациями выступили Юлия Шаркова, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций компании «ВымпелКом», Екатерина Ширяева, Директор по работе с персоналом компании Делойт в СНГ, Денис Лунев, Консультант «ЭКОПСИ Консалтинг», Генеральный директор «МЭЙНСТРИМ Консалтинг», Вера Богатых, Эксперт по подбору персонала в сфере корпоративных коммуникаций Ward Howell International. Приятно удивленные неформальной атмосферой и форматом мероприятия, более 20 HR- и PR-менеджеров, участвовавших в февральском круглом столе, выразили желание встретиться вновь. Контактное лицо: Наталья Анисимова, Исполнительный директор Клуба HR Digest |