New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 78 - 78.
Система мониторинга СМИ и распространения пресс-информации newsdesk.ru, Москва <info@newsdesk.ru>
1 апреля 2005 г. в 12:27
newsdesk.ru запускает систему автоматизированного расчета эффективности PR

Система мониторинга СМИ и распространения пресс-информации newsdesk.ru объявляет о запуске автоматизированной системы расчета эффективности PR-кампаний. Реализованный механизм включает механизм формирования и расчета ряда базовых свойств media coverage. Базовая версия системы доступна бесплатно.

"Оценка эффективности кампаний, связанных с Public Relations -- одна из основных задач для любой компании, -- отметил Игорь Кесин, технический руководитель проекта newsdesk.ru, -- В то же время это очень и очень непростая задача. Не говоря о том, что такого рода оценки должны проводиться в комплексе, с учетом самых разных показателей, следует также заметить, что и сбор необходимой статистической информации сам по себе представляет нетривиальную задачу. Запуская данный сервис мы не претендуем на создание всеобъемлющего решения, но как показала опытная эксплуатация, автоматизация наиболее рутинных процедур, которая вполне возможна на базе системы newsdesk.ru, уже дает возможность сделать значительный шаг в этом направлении".

В качестве базового критерия оценки эффективности используется коэффициент EAV (Equivalent Advertising Value), в рамках которого сопоставляются площади материалов, основанных на информации, распространяемой в рамках PR-кампаний, оцениваемые в суммах, эквивалентных покупке аналогичных по размерам рекламных блоков. Такой подход позволяет получить общее представление о соотношении и эффективности затрат на PR. Несмотря на очевидную спорность данного критерия, он тем не менее, дает возможность отслеживать ряд параметров, формализация которых, хотя бы с оговорками, но возможна. Такой показатель, безусловно не истина в последней инстанции, но дает некую точку для формирования оценок и оценки стратегии PR и может быть использован для решения ряда частных задач, связанных с оценкой эффективности PR, дает способ формирования одного из критериев для комплексных методик оценки. Система также повышает прозрачность работы PR-агентств и маркетинговых отделов компаний, дает заказчику возмо!
жность перейти от качественных, субъективных оценок к количественным, характеризующим реальную эффективность работы партнеров и субподрядчиков.

Реализованный механизм включает механизм формирования и расчета ряда базовых свойств media coverage. В обобщенную оценку входят частота упоминания, контроль контекста цитирования, учет посещаемости СМИ (в ряде случаев до раздела и странницы, при наличии такого рода информации от СМИ или независимых источников), автоматический расчет площади публикаций, основываясь на особенностях дизайна сайта (таких, как размер шрифта и "плотности" текстовых материалов (в частности, имеется параметр "вес текста", учитывающий процент, занимаемый целевым текстом на странице, содержащей баннеры, навигационные блоки и другие графические элементы). В обобщенный коэффициент эффективности также входит средняя стоимость рекламного модуля (в зависимости от формата, на сегодня, без учета скидок и зависимости стоимость блоков от места размещения). Система позволяет отслеживать любые пресс-релизы (собственный алгоритм идентификации дает точность до 70%).

В системе использован ряд оригинальных решений и разработок, которые позволяют формировать адекватную и простую для анализа и принятия решений картину, отражающую эффективность PR-кампаний. При этом, пользователь может получать детализацию вплоть до оценки эффективность рассылки единичного пресс-релиза.

В соответствии с маркетинговой стратегией newsdesk.ru, базовая версия сервиса будет доступна бесплатно*, доступ к полной версии системы будет предоставляться абонентам, оплачивающим услуги по коммерческим тарифным планам (абонентам "VIP" и "Профессиональный" также предоставляется доступ к расширенному пакету отчетов).

В будущем планируется развитие и реализация новых схем оценки эффективности, учет скидок и специальных цен на размещение в онлайновых СМИ, социально-демографической специфики аудиторий СМИ. Для тестирования бета-версии системы необходимо связаться с администрацией сайта, по адресу info@newsdesk.ru.

О проекте newsdesk.ru
Проект newsdesk.ru предоставляет ряд специализированных сервисов для профессионалов PR, индивидуальных и корпоративных пользователей, PR и рекламных агентств. В настоящий момент реализованы следующие сервисы: распространение информации для СМИ (пресс-релизы, информационные сообщения, приглашения и др.) и автоматический мониторинг публикаций в СМИ по заданным пользователем системы критериям. Базовая версия сервиса бесплатна, содержит ряд ограничений.
Основа сервисов newsdesk.ru - собственные разработки, связанные с технологиями интеллектуальной обработки информации, в частности, средства автоматической актуализации информации в распределенных источниках, таких как Интернет, а также выделение "смысловых кластеров" в массивах неструктурированных данных.
Дополнительную информацию можно найти на сайте

Игорь Кесин

Предыдущие записи | Следующие записи