New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 787 - 787.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Роспечать
2 марта 2006 г. в 09:11
Рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71 процент.

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия", сообщил
что в прошлом году Интернет стал самым динамичным сегментом рекламного рынка. Для сравнения, доходы российских телеканалов в 2004 году выросли только на 37 процентов, на 20 процентов увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12 процентов.

Однако рынок интернет-рекламы, по-прежнему, уступает остальным сегментам в абсолютных цифрах. Доходы от коммерческих объявлений у российских интернет-компаний достигли 60 миллионов долларов. Для сравнения, объем телевизионного рынка рекламы составил 2 миллиарда 330 миллионов долларов. Печатные СМИ в 2005 году в общей сложности собрали 1 миллиард 390 миллионов долларов. А доходы радиостанций от рекламы составили 300 миллионов.

Бум на рынке интернет-рекламы сопровождался ростом аудитории русского сегмента Всемирной сети. В 2005 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 19 процентов и составило 22 миллиона человек. В этом году, как прогнозирует Сеславинский, в Сеть выйдут еще 4 миллиона россиян.

По данным Роспечати, сейчас в Рунете действуют более 180 тысяч сайтов. Из них 1 816 зарегистрированы как средства массовой информации, при этом 285 ресурсов получили регистрацию в 2005 году.

РИА Новости, LENTA.RU

Предыдущие записи | Следующие записи