New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 79 - 79.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications- группа Pro-Vision, WebScan Technologies ,Москва
1 апреля 2005 г. в 12:29
Решен вопрос заблаговременной оценки эффективности предстоящей PR-кампании

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и
компания-разработчик WebScan Technologies представляют систему PR
Prediction, аналитический прогноз эффективности планируемой PR-активности.
1 апреля, 2005 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications и компания-разработчик WebScan Technologies, входящие в
группу Pro-Vision, объявляют о вводе в коммерческую эксплуатацию
автоматизированной системы PR Prediction. Новый сервис позволяет при задании
ключевых параметров спрогнозировать отклик ведущих журналистов на конкретный
информационный повод, а также определить степень влияния каждой
прогнозируемой публикации на ход коммуникационной кампании в целом.
Система PR Prediction состоит из четырех функциональных блоков. Первый блок
представляет собой максимально полную базу персональных данных и
социо-психологических портретов ключевых журналистов российских СМИ. Это
подробное досье, которое включает все контактные данные, личную информацию
(дата рождения, размер обуви, семейное положение), сведения о структуре
редакции и личностных взаимоотношений журналистов, а также психологический
потрет личности, выполненный на основе контент-анализа авторских публикаций.
На данный момент база включает 257 журналистов из федеральных СМИ
(телевидение, радио, деловая и общественно-политическая пресса,
специализированные издания, информационные Интернет-порталы), а также ряда
СМИ Санкт-Петербурга.
Второй блок системы PR Prediction представляет собой интерактивный опросник,
позволяющий в режиме реального времени определить потенциал и
коммуникационные риски предстоящей PR-кампании. В зависимости от рынка,
целей и задач пользователю предлагается ответить на 27-46 вопросов. Таким
образом, в систему вводятся все необходимые параметры для представления
аналитического прогноза.
Третий блок системы - интеллектуальный анализатор данных. Сопоставляя
ключевые параметры введенного информационного повода с массивом авторских
материалов на заданную тему, он формирует список СМИ, которые с наибольшей
вероятностью проявят интерес к теме и проблематике.
Четвертый блок системы на основании личностных данных журналистов,
вовлеченных в процесс коммуникации, спрогнозировать, кроме количества
возможных публикаций, их тональность, а также влияние авторских материалов
на ход PR-кампании в целом. При этом в расчет берется
социально-психологический портрет, а также прогноз наилучших дней для
общения с каждым конкретным журналистом.
Стоимость доступа к системе будет составлять от $3000 в месяц. В ближайших
планах компаний-разработчиков дополнить базу данных до 500 персон за счет
сбора информации по ключевым региональным СМИ, а также иностранных
журналистов, работающих в России.

Предыдущие записи | Следующие записи