New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Ассоциация Корпоративных Медиа России |
марта 2006 г. в 10:45 |
C 13 по 17 марта Экспертным советом конкурса «Лучшее корпоративное издание 2006 года» будут подводиться итоги. В состав Экспертного совета входят - Наталья Орлова (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация Независимых Региональных Издателей), Мирослав Кошелюк (агентство «Принцип PR»), Джемир Дегтяренко (Ассоциация Корпоративных Медиа России), Александр Страхов (издательский дом «Комсомольская правда»), Константин Чернов (издательский дом «КоммерсантЪ»), Юлия Казакова (Гильдия Издателей Периодической Печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), Ольга Карабанова (Институт Развития Прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»). В конкурсе принимают участие более 60 изданий, среди которых газета «Вести от «ПРОТЕКа», газета «НефтеГАЗета», издания Аэропорта Курумоч, газета «Университет», журнал «Re Magazine», газета «Наш МастерОК», информационный бюллетень «Арнест-Информ», журналы компании «Лукойл», издания компании «Балтика», газета «OCS-Экспресс», журнал «Я киоскер», журнал «Банковское дело в Москве», издания НП «Объединение заводов «ФИНПРОМКО», СУЭК, ЮТК, Сургатгазпром и другие. Награждение лауреатов конкурса состоится в рамках III Международной Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 24 марта 2006 года в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya. Конференция будет проходить в рамках двух блоков – «Внутренние и внешние коммуникации в управлении компанией» и «Корпоративное издание: тенденции, анализ и основные проблемы», поэтому АКМР рекомендует участие нескольких представителей от каждой компании. в конференции участвовали более 50 компаний, среди которых: «Аэрофлот», «РУСАЛ», «Филип Моррис», «МедиаЛайн», «Финпромко», «Пневмостроймашина», «Шторм Интернэшнл», СУЭК, СУАЛ, «Новосибирскэнерго», «Сургутнефтегазпром», аэропорт «Курумоч», «ЮТК», «Сургутгазпром», «Нестле-Фуд», Rockwool Russia, ГАЗПРОМ, «Уралкалий», «ВПО «Точмаш», «Донбасская топливно-энергетическая компания», ОАО «СУХОЙ», «Кавказтрансгаз», «Объединение заводов «ФИНПРОМКО», «Территориальная генерирующая компания № 1» и другие передовые российские компании. С подробностями на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru а разделе Мероприятия. Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР): · Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; · Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка; · Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; · Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций; · Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе; · Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; · Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ: · Конкурс «Лучшее корпоративное издание года». · Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. |