New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 818 - 818.
Дни Российской Прессы
15 марта 2006 г. в 10:3
Приз за талантливое выражение приверженности идее здорового образа жизни - финал Дней Российской Прессы.
Компания Unilever отметила ведущую телевизионных программ.

10 марта 2006 в Центре международной торговли на церемонии награждения журналистов, являющейся кульминацией ежегодных Дней Российской Прессы, постоянный генеральный спонсор мероприятий компания Unilever вручала приз за талантливое выражение приверженности идее здорового образа жизни. В этом году лучшей в номинации была признана ведущая телевизионных программ Лариса Вербицкая. В телевизионном эфире она неизменно профессионально обращается к вопросам здоровья и увлекает зрителей собственным примером. В целом ее деятельность созвучна философии Жизненной Энергии (Vitality), которая объединяет разнообразную продукцию компании Unilever. Продукты питания, средства гигиены, товары для ухода за телом, созданные Unilever, помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть, получать от жизни больше удовольствия, наполнять радостью будни и праздники. Лариса Вербицкая поблагодарила руководство Unilever за награду и выразила надежду что ее телевизионная деятельность будет и дальше способствовать вести здоровый образ жизни. Директор по корпоративным отношениям «Unilever RUB» Денис Гуринович, вручавший награду Ларисе Вербицкой, выразил готовность и дальше активно поддерживать совместные программы, направленные на укрепление здоровья населения России. Он подчеркнул, что продукты, которые мы получаем изо дня в день, должны благотворно влиять на здоровье, ежедневно поддерживать наше хорошее самочувствие и жизненную энергию. Поэтому в Unilever при создании продукции всегда учитываются современные медицинские знания. Признавая колоссальную роль телевидения, печатных изданий, радио в формировании приоритетного отношения к здоровью, компания Unilever открыто выходит на диалог с журналистами и предоставляет самую актуальную информацию о своей деятельности. Повышая уровень осведомленности людей о преимуществах здорового образа жизни, компания Unilever в сотрудничестве с ведущими медиками и журналистами, надеется и в дальнейшем помогать россиянам быть здоровой нацией.
Ксения Сыпченко

Предыдущие записи | Следующие записи