New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 82 - 82.
Белорусский Институт PR , Белорусская Ассоциациея по связям с общественностью.
4 апреля 2005 г. в 12:26
В Минске прошли белорусские PR-чтения-2005

25 марта 2005 г. в Минске состоялась ежегодная белорусская научно-практическая конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations «Белорусские PR-чтения-2005».
Организаторами конференции выступили Белорусский Институт PR совместно с Белорусской Ассоциацией по связям с общественностью.
В этом году темой профессионального форума стала «Планирование и оценка эффективности PR-кампаний в бизнес-секторе». По мнению организаторов, вопросы эффективного планирования и оценки результатов проводимых PR-кампаний становятся все более актуальными в бизнес-среде в силу появления достаточно сформировавшегося отношения как к самим Public Relations, так и к сфере их применения. По словам Натальи Громадских, координатора «Белорусских PR-чтений-2005», в Беларуси профессиональный подход к PR выработался только лишь за последние 5-7 лет. «Во всяком случае, теперь уже многим понятно, что это не просто красивая аббревиатура, а эффективный механизм продвижения информационного образа в бизнес-среде. И только имея четкие представления об общественном мнении, об изменении потребительских приоритетов, возможна правильная и эффективная РR-кампания».
Участники Белорусских PR-чтений-2005 получили возможность познакомиться с опытом не только белорусских, но и зарубежных специалистов таких стран как Россия, Украина, Латвия, Литва, обменяться мнениями и обсудить актуальные вопросы развития PR в 2005 году.
В завершение Белорусских PR-чтений-2005 были подведены итоги и состоялось награждение номинантов и победителей ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей «PReмiя-2004». Председатель правления Белорусской Ассоциации по связям с общественностью Андрей Лаптенок объявил имена победителей и лауреатов в шести номинациях: «Лучший PR-проект», «Лучшая PR-персона», «Лучшая студенческая PR-работа», «Лучшая пресс-служба», «Лучшее корпоративное издание», «Лучший PR-специалист». Участниками конкурса выступили белорусские PR-практики, руководители PR-отделов крупнейших белорусских предприятий, PR-менеджеры государственного сектора, работники пресс-служб, преподаватели и студенты белорусских вузов. Список номинантов и победителей был представлен прессе непосредственно перед вручением дипломов, а участники PR-чтений узнали имена победителей в ходе церемонии награждения.

Предыдущие записи | Следующие записи