New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-служба РИП-Холдинга, Москва |
20 марта 2006 г. в 10:37 |
Диктатура Знака. Продолжая свой проект «Книжки с кАРТинками» совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП- холдинг выпустил два бестселлера, приобрести которые читателю, скорее всего, захочется вместе: Это «1000 способов шрифтового дизайна» и «1000 графических элементов». Обе книги снабжены подзаголовками: «Шрифты, достигшие совершенства» и «Детали выдающегося дизайна». И действительно, одного взгляда на коллекцию шрифтов достаточно, чтобы убедиться: те, кто работает со шрифтом - особая порода людей. С острым, взыскательным взглядом, чувством гармонии слова и образа, особой раскованностью мышления. В коллекцию вошли разные проекты – классические, экспериментальные, авангардные, но все работы объединяет одно: невозможность выбросить из композиции ни одной буквы. Вероятно, это и есть диктатура Знака? Если это действительно так, то подлинным диктатором здесь является графический элемент. Коллекция, собранная в книге «1000 графических элементов», посвящена не столько самим элементам, сколько их гениальному использованию в структуре изображения «Если все расставить верно, проект оживет», - пишут авторы – дизайнеры лондонского агентства Harvey. Как и в случае со шрифтами, в хороших композициях стираются грани между старым и новым, стандартом и экспериментом. Остается главное - реализованная возможность. Интересно то, что многие поистине фантастические решения, представленные здесь, возникали в крайне стесненных условиях: скудного бюджета, растерянности клиента, плохо сформулированного брифа… Посмотреть книги «1000 способов шрифтового дизайна» и «1000 графических элементов» можно на сайте Издательский Дом "РИП-холдинг" на сегодняшний день является одним из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы по рекламе и дизайну. Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, постерам, книжному и газетному дизайну, промышленному дизайну, дизайну упаковки, интерьерам, и наружной рекламе известных зарубежных издательств. Основная наша задача дать как можно больше достоверной и современной информации тем, кто связал свою жизнь и творчество с рекламой. PR-служба РИП-Холдинг |