New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва |
21 марта 2006 г. в 17:4 |
Pro-Vision обеспечил участие российских СМИ в ежегодном международном пресс-туре ИКЕА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании ИКЕА в организации участия ведущих российских СМИ в международном пресс-туре ИКЕА в Эльмхульт (Швеция). Этот масштабный медиа-проект ИКЕА собрал около 200 журналистов ведущих мировых изданий, чтобы познакомить с актуальными тенденциями современного дизайна. Весна – традиционный для компании сезон, когда дизайнеры ИКЕА представляют мировой общественности новые разработки и презентуют актуальные тенденции в дизайне. Так, благодаря пресс-туру ИКЕА уже в этом сезоне журналисты женских глянцевых и интерьерных журналов смогли узнать, какую стилистику введет в моду дизайн 2007. В рамках пресс-тура ИКЕА журналисты первыми увидели выставку новой коллекции IKEA Stockholm (2007), познакомиться с проектом ИКЕА «100% Текстиль» (новые дизайнерские разработки в области текстиля), посетили экспозицию «Герои на каждый день» (бестселлеры продаж из самых знаменитых коллекций ИКЕА), узнали об уникальном проекте современных шведских художников «Шведское Искусство». И, конечно, лично пообщались с ведущими дизайнерами ИКЕА ИКЕА – мировой лидер по производству мебели и предметов интерьера. Компания основана в 1943 году, и с момента своего возникновения является законодателем современного шведского дизайна. Сегодня креативный стиль ИКЕА признан во всем мире как эталон модного, универсального и эргономичного подхода к дизайну. Продукцию ИКЕА отличают актуальные решения, новаторство и новые технологии производства. 227 магазинов ИКЕА работают cегодня в 33 странах мира. |