New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 845 - 845.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва
21 марта 2006 г. в 17:4
Pro-Vision обеспечил участие российских СМИ в ежегодном международном пресс-туре ИКЕА

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании ИКЕА в организации участия ведущих российских СМИ в международном пресс-туре ИКЕА в Эльмхульт (Швеция). Этот масштабный медиа-проект ИКЕА собрал около 200 журналистов ведущих мировых изданий, чтобы познакомить с актуальными тенденциями современного дизайна.

Весна – традиционный для компании сезон, когда дизайнеры ИКЕА представляют мировой общественности новые разработки и презентуют актуальные тенденции в дизайне. Так, благодаря пресс-туру ИКЕА уже в этом сезоне журналисты женских глянцевых и интерьерных журналов смогли узнать, какую стилистику введет в моду дизайн 2007.

В рамках пресс-тура ИКЕА журналисты первыми увидели выставку новой коллекции IKEA Stockholm (2007), познакомиться с проектом ИКЕА «100% Текстиль» (новые дизайнерские разработки в области текстиля), посетили экспозицию «Герои на каждый день» (бестселлеры продаж из самых знаменитых коллекций ИКЕА), узнали об уникальном проекте современных шведских художников «Шведское Искусство». И, конечно, лично пообщались с ведущими дизайнерами ИКЕА

ИКЕА – мировой лидер по производству мебели и предметов интерьера. Компания основана в 1943 году, и с момента своего возникновения является законодателем современного шведского дизайна. Сегодня креативный стиль ИКЕА признан во всем мире как эталон модного, универсального и эргономичного подхода к дизайну. Продукцию ИКЕА отличают актуальные решения, новаторство и новые технологии производства. 227 магазинов ИКЕА работают cегодня в 33 странах мира.

Предыдущие записи | Следующие записи