New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
агентство Артм-Мания, Пресс-служба ЗАО "Группа компаний "Русский Алкоголь" <pr@art-mania.ru> |
марта 2006 г. в 11:36 |
«Зеленая Марка» и «Billy’s Band» в борьбе с весенними обострениями. 1 и 2 апреля «Зеленая Марка» окажет поддержку серии театрализованных концертов «ВЕСЕННИЕ ОБОСТРЕНИЯ» питерского коллектива “BILLY'S BAND” . Концерты пройдут в Театре Киноактера. Уже приготовлены оригинальные декорации, призы и необходимое количество народного напитка. Специально был выпущен совместный лечебно – профилактический диск «Весенние Обострения». Он представляет собой книжицу небольшого формата с музыкальным сопровождением (5 лучших песен группы) и полезной информацией. Диск можно найти в журнале Тайм-Аут Москва от 21 марта или получить в подарок на концерте. Кроме того, Billy’s band и «Зеленая Марка» разыскивают талантливых поэтов, которые хотят попасть на концерт бесплатно, а также получить призы от группы и бренда. На сайте проекта www.obostrenie.ru уже опубликованы десятки присланных стихотворений. Всего за неделю существования сайт посетили более 3000 человек. Участвовать в конкурсах и выигрывать различные призы можно также на сайтах: www.afisha.ru; www.timeout.ru; www.inout.ru. Музыка Биллис Бенд отлично сочетается с продукцией «Зеленая Марка» и крепким дружеским коллективом. Подобное сотрудничество - это не просто пример эффективного спонсорства, но интегрированный подход в продвижении марки, когда вокруг продукта строится оригинальный цельный мир. Он складывается из многих деталей: граненых стаканов, деревянных водочных ящиков, специального льняного портфеля, колоритных буфетчиц из недавнего прошлого, творчества художника Любарова на этикетках, музыки Billy’s Band… В этом мире всегда с большим интересом относятся к искусству, особенно, если оно талантливо и ярко. И с особым удовольствием рассказывают о нем. И зовут смотреть и слушать… Как отмечают представители компании: «Мы сами постоянно ищем интересные мероприятия, музыкантов, художников для каждого из наших брендов. Нам важно, чтобы тот или иной проект подходил стилистике марки и органично вписывался в годами создаваемый мир. Вместе с организаторами мы прорабатываем каждый аспект рекламной кампании. Придумываем интересные ходы, при этом, не вмешиваясь в творчество артистов. Благодаря такому подходу удается создавать не одноразовые проекты , а долговременные отношения, в которых стороны понимают друг друга и стремятся взаимодействовать». **** Водки "Зеленая марка" самый инновационный и эмоциональный продукт на российском алкогольном рынке, призванный возродить понятие классической водки. Они отличаются необычной стилистикой оформления, особым настроением и продвижением. В его основе - доверительный разговор с потребителем напрямую через сам продукт (оригинальная форма бутылки, уникальный дизайн, навесной ярлык и колпак, имитирующий сургуч) и мир, созданный вокруг продукта (деревянные ящики, льняные портфели, граненый стаканы, графины, праздники Дни Граненого Стакана и Субботники). В результате оригинального и активного продвижения, по итогам 2005 года «Зеленая Марка» заняла 1-е место в России по объему продаж и вышла на второе место по экспорту среди всех российских производителей алкоголя. Сегодня ежемесячный объем розлива этой водки составляет более 500 тыс. дал. Каждый час по всей стране покупается более 10.000 бутылок «Зеленой Марки». www.glavspirttrest.ru *** Музыка Billy’s Вand многогранна и разнообразна, как оттенки серого. В песнях группы слились вместе: веселье шумной компании, грусть одинокого вечера, который выдался сегодня вовсе и не романтичным. По классическому рецепту “немного смерти, немного любви” он рассказывает зрителю, как случайному собеседнику, «еще один случай из жизни». «BILLY’S BAND» не ограничится знакомой слушателям программой и представит свой новый альбом «Блюз в голове. LIVE», который также был выпущен при поддержке «Зеленой Марки». Творчество «Billy’s Band» отмечено рядом престижных наград, например, премией «Нашего Радио» «Побоroll» и «Night Life Award-2004». «За тех, кто в море» Андрея Макаревича и Ко, «Страшно, аж жуть» Владимира Высоцкого, «Песня кота и пирата» Григория Гладкова – это лишь краткий перечень необычных аранжировок, которые обрушат на своих поклонников Билли Новик и его партнеры: баянист Антон Матезиус, гитарист Андрей Рыжик, саксофонист Михаил Жидких и барабанщик Евгений Бобров. www.billysband.ru Пресс-конференция пройдет 28 марта (в четверг) в клубе PodМосковье. Халитова Лилия Менеджер по связям с общественностью |