New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-служба Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) |
27 марта 2006 г. в 12:9 |
РАСО выступила соорганизатором круглого стола : Новый Федеральный закон «О рекламе». Ожидания и оценки участников рынка, который состоялся 22 марта 2006г. в Государственной Думе РФ В заседании круглого стола приняли участие разработчики нового закона «О рекламе», представители контролирующих и исполнительных органов власти в лице Федеральной антимонопольной службы РФ и Комитета оп рекламе, информации и оформлению г. Москвы, а также руководители и представители ряда авторитетных рекламных компаний и наиболее влиятельных объединений, представляющих интересы рекламного бизнеса. Организаторами круглого стола выступили Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму ГД РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Были обсуждены вопросы профессиональной деятельности и конкретные шаги, которые предстоит сделать рекламному сообществу в связи с вступлением в силу с 1 июля с.г нового закона «О рекламе». Комментируя итоги работы круглого стола его ведущий и один из разработчиков закона «О рекламе» зампред Комитета по экономической политике Госдумы РФ Владимир Мединский заявил: «Сегодня состоялся, безусловно, нужный и полезный разговор: участниками мероприятия были высказаны разные мнения относительно перспектив развития рекламного рынка в связи с вступлением в силу нового закона. Прозвучал ряд интересных предложений по развитию саморегулирования в данной сфере бизнеса. Особо, хочу обратить внимание на то, что почти во всех прозвучавших выступлениях новый закон «О рекламе» в целом получил положительную оценку. Другое дело, что почти каждый из выступающих предъявляет к нему претензии именно по тем статьям и позициям, которые затрагивают непосредственно его материальные интересы. Представители телерекламы недовольны масштабами вводимых законом ограничений на количество телевизионной рекламы. Представитель другого сегмента рекламного рынка критикуют запрет на рекламомобили. Это и понятно, своя рубаха ближе к телу. Позиция же депутатов-единоросов в данном вопросе принципиальная: закон, в первую очередь должен защищать права и интересы миллионов российских потребителей, наших избирателей. Но при этом мы постарались максимально возможно учесть интересы медиарынка. Уверен, что новый закон не грозит ему никаким серьезными потрясениями». |