New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 86 - 86.
Пресс-служба компании "Росгосстрах"
7 апреля 2005 г. в 12:5
Росгосстрах самый узнаваемый бренд

Пресс-служба компании "Росгосстрах" в своем пресс-релизе сообщила, что известность бренда этой страховой компании достигла максимума за полтора года ведения систематических наблюдений. Об этом свидетельствует мартовское исследование, проведенное "Росгосстрахом" в 13 российских городах-миллионниках. По уровню знания марки и репутации компания занимает лидирующие позиции среди страховых компаний. Если в ноябре прошлого года марку "Росгосстраха" знали без подсказки 18% жителей крупнейших российских городов, то в марте 2005 года этот показатель достиг 22%. Каждый пятый взрослый россиянин в ответ на вопрос: «Какие страховые компании вы знаете?», называет "Росгосстрах". Репутация марки, то есть намерение пользоваться услугами компании в случае приобретения нового полиса, достигла 7,5% опрошенных против 6,8% в ноябре. Это существенно (в 1,8 раза) выше, чем аналогичный показатель у ближайшего конкурента "Росгосстраха" и свидетельствует о том, что компания обеспечивает высокое качество обслуживания. По уровню знания марки без подсказки компания занимает второе место после "Сбербанка России" среди всех финансовых институтов страны. "Росгосстрах" проводит регулярные исследования знания как своего бренда, так и брендов других страховщиков с ноября 2003 года. В марте "Росгосстрахом" было опрошено 3275 человек.

Предыдущие записи | Следующие записи