New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Марина Руденко <rudenko@hoshvapr.com.ua > |
27 марта 2006 г. в 16:11 |
Жарься, рыбка, большая и маленькая… Кто будет вручать призовые сковородки на 7 КМФР? Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды – ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна - в ТВ, другая - в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках. Поэтому в этом году Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы принял решение сформировать жюри прессы исключительно из рекламных супертяжеловесов: трех президентов и одного вице-президента рекламных фестивалей; пяти редакторов семи печатных изданий; президентов и членов правления медиа- и рекламных компаний; учредителей издательских домов и радиостанций; организаторов конференций; преподавателей и основателей учебных центров; авторов книг и многочисленных публикаций; креативных директоров и т.д., и т.п. Но главное, что объединяет членов жюри прессы КМФР – практически все они имеют самое непосредственное отношение к престижнейшему рекламному смотру EPICA Awards – или как члены жюри с многолетним стажем, или как его президент-основатель. Итак, в состав жюри прессы 7-го КМФР вошли: • Andrew Rawlins, президент EPICA Awards, Париж, Франция - Председатель жюри прессы; • Jure Apih, президент рекламного фестиваля Golden Drum, Любляна, Словения; • Meta Dobnikar, редактор Marketing Magazine, вице-президент Golden Drum, Любляна, Словения; • Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брэндинг», Санкт-Петербург, Россия; • Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи», Санкт-Петербург, Россия; • Hando Sinisalu, управляющий партнер компании Best-marketing, главный редактор журнала Baltic Marketing&Advertising, Таллинн, Эстония; • Евгений Ромат, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», президент Украинского студенческого фестиваля рекламы, Киев, Украина. Как заверил Максим Лазебник, продюсер Фестиваля, члены жюри прессы 7-го КМФР не только будут работать в жюри, но и проведут свои мастер-классы, а также ознакомят участников Киевского фестиваля с лучшими работами своих фестивалей рекламы. Подробнее о каждом из членов жюри прессы, а также об условиях участия в работе 7-го КМФР вы сможете узнать на официальном сайте фестиваля www.adfestival.com.ua. |