New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
28 марта 2006 г. в 10:21 |
Внутрикорпоративное издание группы компаний Pro-Vision признано лучшим электронным СМИ на конкурсе «Лучшие корпоративные издания 2006 года» Внутрикорпоративное интранет-издание «PROВИДЕЦ» признано лучшим на Ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративной прессы «Лучшее корпоративное издание 2006 года» в номинации «Внутрикорпоративное СМИ: электронные СМИ». Сегодня корпоративные медиа как инструмент управления компанией и повышения эффективности бизнеса только осваиваются российскими = корпорациями. Поэтому задача конкурса, организованного Ассоциацией Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус», состояла в том, чтобы назвать наиболее успешные проекты и на опыте самых эффективных корпораций продемонстрировать главные тенденции в области корпоративных СМИ. Свои издания представили 66 компании, среди которых РИА Новости, Independent Media, Лукойл, РУСАЛ, Почта России, Пивоваренная компания «Балтика», группа компаний Pro-Vision и др. «Наш бизнес – это, прежде всего, взаимодействие между людьми. От того, насколько эффективно будет организована коммуникация внутри коллектива, зависит успех компании в целом. Важную роль в решении этой задачи у нас играет «PROВИДЕЦ», - говорит Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Инновационность формата в том, что это не только своевременное информирование о событиях в компании или в отрасли, немаловажное значение имеет интерактив. Нам удалось достичь главного: каждый сотрудник видит свое непосредственное участие в формировании информационного пространства, и далеко не только внутри Pro-Vision». Pro-Vision Group |