New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating , Пиарщик , Украина, Киев |
28 марта 2006 г. в 10:30 |
Publicity Creating преподаст рекламистам основы пиара Компания стратегических коммуникаций "Publicity Creating" и Институт Рекламы заключили соглашение о сотрудничестве. С начала 2006 года для студентов третьего и четвёртого курса факультета "Рекламное искусство" Института Рекламы открыт курс "Основы Public Relations". Курс читают директор Publicity Creating Валерий Викторович Курейко и управляющий партнёр Руслана Плис, которые обладают опытом работы в области PR более 10 лет. Программа курса включает в себя не только теорию, но и практические наработки, кейсы и моделирование ситуаций. По словам Сергея Николаевича Лифинцева, первого проректора Института Рекламы, введение в программу новой дисциплины позволит реализовать принцип опережающей подготовки, что в свою очередь даёт возможность студентам быть востребованными на рынке труда уже во время обучения. Возникающий повышенный интерес к новой дисциплине говорит о возможности открытия отделения на базе факультета, программа которого будет полностью посвящена изучению связей с общественностью в различных аспектах, сообщили "Пиарщику" в агентстве. В перспективе азы дисциплины Public Relations будут предложены и младшим курсам факультета. |