New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 87 - 87.
Конкурс PR-проектов "сБРЭНДи: Уроки продвижения", Нижний Новгород
7 апреля 2005 г. в 12:9
"сБРЭНДи" и победи.
Победители нижегородского конкурса PR-проектов "сБРЭНДи: Уроки продвижения".

2 апреля 2005 в Нижнем Новгороде подвели итоги конкурса PR-проектов, который проводился в рамках Первого регионального фестиваля по малобюджетному брендингу - "сБРЭНДи: Уроки продвижения".
Победителем назван Центральный универмаг (ЦУМ).
На суд компетентного жюри ЦУМ представил проект одной из своих самых успешных и крупномасштабных акций - "Золотой Меркурий" - премии, поощряющей лучших деловых партнеров торгового центра.
Со сцены Академического театра драмы были названы имена победителей в 16 номинациях.
Проведение акции не только поспособствовало укреплению взаимовыгодных отношений между руководством универмага и его партнерами, но и вызвало широкий общественный резонанс. О событии написали, например, газеты "Аргументы и факты", "Новое дело" и "Московский комсомолец "
Эту и другие конкурсные работы оценивали ведущие специалисты в области связей с общественностью Нижнего Новгорода и Москвы. В состав жюри вошли:
Сергей Трофименко, управляющий партнер агентства Point Passat, член Совета Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
Гай Ханов, президент холдинга Publicity PR, президент Международного клуба PR-управляющих "PRофессионал", член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
Ася Векслер, директор нижегородского агентства "PR-Эксперт", президент Нижегородского отделения Клуба PR-управляющих, к.п.н., доцент кафедры философии и теории социальной коммуникаций НГЛУ.

Предыдущие записи | Следующие записи