New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Киевская школа PR--технологий,Отдел по связям с общественностью компании "Защита ЭКСПО", Москва |
31 марта 2006 г. в 11:45 |
Достижения народного хозяйства, фонтан "Дружба народов", атмосфера всеобщего веселья и патологического задора... "Свинарка и пастух" – фильм, в общем-то, о любви, а не о выставке. Хотя суть выставки передана очень точно. Это место, где происходят самые непредсказуемые встречи, где завязываются самые крепкие отношения, где назначают встречи через год. Специальный доклад о возможностях современных PR технологий для организаторов и участников выставок – на V Международном Фестивале PR-технологий в Киеве, 28-30 апреля 2006. С докладом "Public Relations на выставочном поле" в рамках Фестиваля PR-технологий выступит руководитель отдела по связям с общественностью компании "Защита ЭКСПО", соавтор учебного пособия для программы MBA "Выставочный менеджмент" Елена Сорокина. Лейтмотив доклада - в том, что эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и, конечно, же – собственного паблисити. Автор утверждает, что выставка – явление многовекторное. По его мнению, с одной стороны, в этом заключается ее главная организационная трудность - так как каждый вектор нужно направить в нужную сторону, точно в цель. С другой, если это удается, то возникает тот самый синергетический эффект, когда объединенное действие составляющих его средств продвижения и рекламы гораздо эффективнее действия отдельных частей. "Безусловно, для продвижения, как самой выставки, так и участия в выставке конкретных кампаний, большое значение играют традиционные средства – телевидение, наружная реклама, директ-мейл. Но чаще всего окончательно решение об участии в выставке или ее посещении принимается благодаря PR-активности компании-организатора или участника экспозиции. Почему так важен выставочный PR? Ответ прост. Любая выставка (имеется в виду, конечно, хорошая выставка) – это, прежде всего, сообщество, коммуникационная среда определенного круга людей, "клуб по интересам". Вы пойдете в компанию, о которой ходит дурная слава или никто не говорит ничего определенного? Вряд ли. И в данном контексте общественное мнение о выставке играет решающее значение. Следует также отметить, что выставочный public relations, хоть и направлен в одну сторону, но отличается по поставленным задачам и инструментарию. Организаторы выставки предпринимают усилия, чтобы сформировать положительное общественное мнение о выставке в целом, компании-участники – о себе и своей продукции на этой выставке. В то же время по большому счету и организатор, и экспонент, играют в одни ворота, поэтому зачастую совместное проведение PR мероприятий значительно усиливает позиции обоих". Далее в докладе будут раскрыты возможности и конкретные примеры выставочного PR, дан анализ эффективности как самостоятельных PR-акций, так и совместных мероприятий организаторов и экспонентов. Фестиваль PR технологий будет проходить в Киеве с 28 по 30 апреля 2006 года. В его рамках будут рассмотрены реализованные проекты по следующим тематическим направлениям: маркетинговые, внутрикорпоративные и социальные общественные коммуникации, построение системных партнерских взаимоотношений между организацией и СМИ и др. Также в рамках Фестиваля состоится форум-конференция "Политический PR в Украине после выборов: осмысление уроков". Подробности и дополнительная информация на или по телефону: |