New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Отдел по связям с общественностью ОАО «Ингосстрах» <pr@ingos.ru > |
12 апреля 2006 г. в 12:3 |
Стартовала рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» на телевидении. В апреле 2006 стартовала новая общефедеральная рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» на телевидении. Ролик будет транслироваться на ОРТ, РТР, REN TV, СТС. С июня набор каналов может измениться. Кампания направлена на продвижение одного из розничных продуктов по автострахованию, ориентированного на основной целевой сегмент «Ингосстраха» - социально активных людей, организаторов своей жизни, уверенных пользователей страховых услуг. Страхование для них – это, с одной стороны, атрибут социальной успешности, с другой - способ улучшить качество жизни. Выбирая страховую компанию, они больше других обращают внимание на состав услуги и качество обслуживания при наступлении страхового случая. Говоря об основной идее ТВ-ролика, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОСАО «Ингосстрах» Георгий Голованенко, отметил: «Сегодня нам не достаточно сохранить материальные ценности. Мы стремимся к комфорту и душевному равновесию. Наш герой рассказывает своему начальнику о ДТП, произошедшем с ним утром, и сетует по поводу предстоящих в этой связи хлопотах. В действительности он тренируется на беговой дорожке, а не ходит по инстанциям. У него есть такая возможность - ведь решением всех вопросов, связанных с урегулированием убытка, занимается «Ингосстрах». Рекламный слоган емко передает ключевой посыл: Ингосстрах предлагает своим клиентам качественный продукт по принципу «Все включено», который сочетает в себе максимально выгодные и удобные для клиента условия страхования, а также содержит широкий пакет дополнительных услуг». Партнером «Ингосстраха» в создании креатива выступило рекламное агентство "Инстинкт". Режиссер ролика - Глеб Орлов. Планированием и размещением занималось рекламное агентство "Видео Интернэшнл". По словам Г. Голованенко, примечательно то, что впервые «Ингосстрах» в ТВ-рекламе говорит не столько об общих "ценностях" бренда, сколько о конкретных потребительских свойствах и преимуществах продукта. ОСАО «Ингосстрах» () работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВ» с прогнозом «позитивный», по российской шкале - «ruAA»), Moody's Investors Service ("Ba2" с прогнозом «позитивный»), Moody's Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aa2.ru и RUS-1), а также «Эксперт РА» (A++). «Ингосстрах» имеет право осуществлять все двадцать видов страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 182 российских городах, более пятнадцати представительств и дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. |