New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство Action Global Communications, Москва <Ekaterina.e@actionprgroup.com> |
13 апреля 2006 г. в 11:11 |
IN-SINK-ERATOR - НА УКРАИНЕ Компания In-Sink-Erator, лидер в области производства измельчителей пищевых отходов, организовала семинар-тренинг в рамках ежегодного Road Show на Украине. 21 марта 2006 в одном из развлекательных центров Киева состоялся семинар компании In-Sink-Erator, на котором представители компании рассказали о продукции In-Sink-Erator: особенностях применения и комплектации бытовых измельчителей, а также об успехах компании и о планах на ближайшее будущее. Семинар, на котором присутствовало более пятидесяти представителей дизайнерских студий, имел практическую направленность. Программа мероприятия была организована таким образом, что гости смогли не только получить полное представление о моделях In-Sink-Erator, но и наглядно убедиться в преимуществах работы измельчителей пищевых отходов. В планах компании, по словам Александра Джумаяна, руководителя московского офиса, – расширение дилерской сети, открытие сервисных центров в разных городах России и Украины, организация обучающих тренингов и семинаров для дистрибьюторов, проведение PR и маркетинговых кампаний, нацеленных на повышение уровня узнаваемости брэнда. На заметку редактору: Американская компания In-Sink-Erator, лидер в области производства измельчителей пищевых отходов, предлагает удобные в использовании и эффективные в работе модели измельчителей пищевых отходов, которые не занимают много места под раковиной, просты в установке и имеют гарантию от 1 года до 5 лет в зависимости от модели. Компания In-Sink-Erator, основанная в США в 1927 году, произвела переворот в области утилизации пищевых отходов. В последнее десятилетие компания активно работает на российском рынке и стремительно набирает обороты. В настоящее время Россия занимает первое место по объемам продаж среди неанглоговорящих стран и имеет еще лучшие перспективы на будущее. Эти показатели, а также данные ряда исследований привели к выводу о необходимости расширения деятельности компании в России и Украине. За дополнительной информацией обращайтесь в PR-агентство Action Global Communications к Екатерине Евлентьевой или Виктории Мукрановой |