New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 923 - 923.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва.
13 апреля 2006 г. в 11:12
Pro-Vision анонсирует появление в России нового продукта «Данон»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует PR поддержку новому продукту компании «Данон» - новинке популярной детской линии «Растишка» питьевому йогурту «Растишка» с печеньем. Продукт обладает уникальным вкусом и является новым товаром на рынке кисломолочных продуктов. Питьевой «Растишка» с печеньем появится в магазинах в апреле 2006 года.

«Растишка» – это линия кисломолочных продуктов для детей, обогащенных кальцием, который важен для роста, формирования костей и укрепления зубов. Все продукты содержат фруктовое пюре и производятся без добавления консервантов и искусственных красителей. Именно поэтому эти продукты одобрены Союзом педиатров России. Кроме питьевого йогурта и творожка, под маркой «Растишка» выпускаются йогурт с печеньем, «Полосатый Растишка» и «Растишка кефирный».

Питьевой йогурт «Растишка» с печеньем, обогащенный кальцием, – уникальный детский йогурт. В одном продукте сочетается йогурт и печенье, что делает его полезным и питательным одновременно. Как и все продукты линии «Растишка», новинка дополнительно обогащена кальцием, который так необходим для здорового роста детей. В новом продукте печенье как бы размешано в йогурте до однородной консистенции, что делает его вкус очень мягким и нежным. Новый йогурт с печеньем «Растишка» идеально подходит для полдника детям любого возраста. Они с удовольствием попробуют печенье, которое можно пить.
Специально для выхода нового продукта был снят яркий ролик, по сюжету которого дети оказываются в комнате из печенья. В апреле новый ролик появится в эфире федеральных каналов.

Предыдущие записи | Следующие записи