New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Московская городская газета "Метро" <pr@ussr-studio.ru > |
13 апреля 2006 г. в 11:38 |
В "Метро" новые рекламные возможности. В московской городской газете "Метро" появилось новое рекламное предложение в рубрике "Афиша". Теперь кинотеатры, концертные залы и другие досуговые организации могут также рассказать о своих программах на страницах газеты "Метро" на эксклюзивных условиях. Полоса "Афиша" выходит в газете по пятницам и рассказывает о лучших культурных мероприятиях, которые происходят в Москве. Несмотря на то, что полоса существует недавно, уже можно отметить высокий читательский интерес к проекту. Справка: Газета "Метро" издается с 1997 года. Выходит 4 раза в неделю. Тираж каждого выпуска газеты - 400 тыс. экз. Газета распространяется в Московском Метрополитене, сетях супермаркетов "Перекресток" и "Патерсон", Московской городской Думе, Мэрии и Департаментах Правительства Москвы. За более подробной информацией обращайтесь к Анастасии Фоминой |