New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва <grinev@ima-consulting.ru> |
14 апреля 2006 г. в 11:25 |
Специалисты «ИМА-консалтинг» выступили на семинаре Внешторгбанка «Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных компаний», - так назывался семинар, организованный для сотрудников филиалов Внешторгбанка. Специалисты «ИМА-консалтинг» выступили на нем в качестве докладчиков. Участники двухдневного семинара «Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных кампаний», организованного для сотрудников филиалов Внешторгбанка, обсудили широкий круг вопросов: от методик ведения спонсорских проектов банка до инструментов организации и проведения PR-мероприятий. Специалисты «ИМА-консалтинг» рассказали банкирам о своем опыте в проведении аудита качества обслуживания клиентов (см. результаты исследования «ИМА-консалтинг» рынка кредитных карт Москвы) и необходимости исследовательского сопровождения деятельности банка. Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова подготовила выступление на тему аудита качества обслуживания клиентов по отдельным банковским продуктам, а руководитель отдела полевых исследований Наталья Даудрих рассказала собравшимся об особенностях и проблемах внедрения программ лояльности в банковской сфере, критериях оценки и методах измерения эффективности этих программ. Организаторы семинара выразили благодарность представителям «ИМА-консалтинг» за проделанную работу. Сотрудник управления рекламы и маркетинга Внешторгбанка Елена Мелихова, в частности, сказала: «Мы очень благодарны специалистам «ИМА-консалтинг» за то, что они согласились принять участие в нашем семинаре. На нем присутствовали сотрудники региональных филиалов, которым зачастую приходится в одном лице совмещать должности специалиста и по рекламе, и по связям с общественностью. В то же время, в регионах достаточно сложно найти специальную литературу, какую-то дополнительную информацию по предмету. Поэтому для представителей региональных филиалов Внешторгбанка выступления специалистов «ИМА-консалтинг» о методах исследований (в том числе и mystery shopping) были интересны и познавательны. Мы надеемся, что наши сотрудники используют полученные знания на практике». Иван В. Гринев, пресс-секретарь компании "ИМА-консалтинг" |