| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Портал PRonline, Pro-Vision Group Company , Москва <Maria.Formanyuk@pronline.ru> |
| 19 апреля 2006 г. в 09:30 |
| Западные сети не выдержат крупной рыбы Обновлен раздел «Статьи» портала PRonline. Редакция рассматривает поведение международных PR-сетей на российском рынке и приглашает Вас к дискуссии на тему: Западные сети не выдержат крупной рыбы. Российская PR-индустрия, несмотря на централизованность и непрозрачность, за свой недолгий век вплотную приблизилась к «цивилизованным» стандартам. Как одно из весомых свидетельств этому часто упоминают возрастающую заинтересованность международных сетей в сотрудничестве с российскими PR-компаниями. Однако на практике речь скорее идет о глобальной привлекательности российского потребителя, и находится все меньше энтузиастов, готовых инвестировать в развитие местного рынка коммуникационных услуг. C уважением, Мария Форманюк, главный редактор PRonline Maria Formanyuk, PRonline editor, Pro-Vision Group Company |