New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр общественных связей «Саратов» |
19 апреля 2006 г. в 09:34 |
Сотрудник ЦОС «Саратов» стал дипломантом конкурса «Хрустальный апельсин» 12 апреля 2006 в Санкт-Петербурге, в Центральном музее связи состоялась церемония подведения итогов VII Всероссийского студенческого конкурса в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Надежда Орлова, копирайтер ЦОС «Саратов», студентка Саратовского государственного университета, заняла второе место в номинации «Лучшая аналитическая работа». Самые перспективные студенты-пиарщики получили сверкающие апельсины из хрусталя и дипломы из рук ведущих российских экспертов и практиков PR – таких как президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Владимир Мединский, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Олег Митволь и начальник пресс-службы Министерства природных ресурсов РФ Ринат Гизатулин, директор департамента внешних связей Министерства культуры и массовых коммуникаций Андрей Вульф, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг», председатель экспертного совета конкурса Александр Чумиков, председатель совета директоров Центра политического консультирования "Никколо М" Игорь Минтусов, предыдущий президент РАСО, член высшего экспертного совета ассоциации Марина Шишкина. Победителями и лауреатами конкурса стали 27 проектов из 126 работ, вышедших в шорт-лист. Две из девяти номинаций конкурса – "PR в международной сфере" и "PR в силовых структурах" – признаны несостоявшимися. Обладателями "хрустальных апельсинов" стали студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и Тамбова – такая широкая география свидетельствует о все возрастающем интересе к профессии и высоком уровне подготовки молодых специалистов в области связей с общественностью в регионах. Показательно, что несколько победителей и дипломантов конкурса не смогли присутствовать на церемонии именно потому, что уже сейчас активно занимаются построением собственной карьеры в PR: кто-то находится на учебе за границей, кто-то – в командировке, кто-то сдает проект. На седьмой церемонии вручения "апельсинов" в Петербурге собрались более 400 гостей: студентов-пиарщиков со всей России – победителей конкурса и будущих его участников, практиков и преподавателей PR. Ведущим церемонии был неоднократно с успехом выполнявший эту роль Борис Еремин, главный редактор профессионального журнала о связях с общественностью «Советник». Пространство церемонии было оформлено в особом стиле, идею которого организаторы обозначили как "Generation «X»" (по названию одного из проектов-финалистов). Одним из главных элементов оформления стал апельсин со "смайликом" – символом создаваемого современными молодыми людьми (в первую очередь – специалистами в области коммуникации) нового языка общения – лаконичного, мобильного, интернационального, понятного каждому. Современные студенты Generation «X» интерактивны, коммуникабельны и легко управляют информационными потоками. Студенческий конкурс в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» – это площадка для нестандартных, свежих, смелых идей и работ. За каждым проектом стоят яркие молодые личности – такова концепция стиля оформления церемонии. Церемонию проводили Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations – организаторы другого российского конкурса в сфере общественных связей PROBA IPRA. Исполнительный директор СЗ РАСО Екатерина Трофимова отметила преемственность между двумя конкурсами: студенты-победители "Хрустального Апельсина" нередко становились финалистами конкурса PROBA и наоборот. И в этот раз несколько участников конкурса PROBA стали дипломантами "Хрустального Апельсина". "Это замечательно, - считает Екатерина Трофимова, - поскольку говорит об активности, целеустремленности и высоком профессиональном уровне студентов. Мы верим, что в ближайшем будущем студенты - участники профессиональных конкурсов станут успешными молодыми специалистами, лидерами российского PR-сообщества. Хотелось бы, чтобы таких ребят с каждым годом становилось все больше". Согласно уже установившейся традиции вручать "апельсины" в регионах, следующая, восьмая церемония награждения победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" церемония пройдет в Нижнем Новгороде. |