New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
21 апреля 2006 г. в 10:4 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор по оказанию PR-поддержки брендов Национальной Торговой Сети ГРАДИЕНТ в 2006 году. ГРАДИЕНТ занимается дистрибуцией и продвижением широкого ассортимента марок парфюмерии, косметики и бытовой химии, среди которых такие популярные среди россиян марки как Scholl, Kamill, Bionsen, Freeman, BYLY, Home Institute и др. В рамках договора агентство разрабатывает PR стратегию продвижения брендов в 2006 году, предоставляет полный комплекс услуг в области media relations и консалтинг в сфере маркетинга и PR. Национальная Торговая Сеть ГРАДИЕНТ - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, ГРАДИЕНТ успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики. Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали ГРАДИЕНТ лидирующим дистрибьютором в своем секторе. |