New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 952 - 952.
PR-агентство Action Global Communications
21 апреля 2006 г. в 10:9
Группа отелей Maybourne представляет новые веб-сайты
Инновационный дизайн устанавливает новые стандарты качества присутствия в Интернете

7 апреля 2006 Группа отелей «Maybourne», владелец и управляющая компания трех самых престижных отелей Лондона - The Berkeley, Claridge’s и Connaught - представила 4 сайта, которые устанавливают новые стандарты качества присутствия в Интернете для сегмента отелей класса «люкс».
Инновационные сайты отражают высокий статус пятизвездочных отелей The Berkeley, Claridge’s и Connaught, подчеркивая при этом их индивидуальность. Новые веб-страницы, созданные дизайнерам компании Millini, отличают значительные навигационные решения для удобства пользования клиентами и администрацией отелей. К примеру, система высокоскоростного он-лайн бронирования, с возможностью SMS доставки детализированной информации о состоянии заказа на мобильные телефоны в любую точку мира, значительно сэкономит время путешествующим бизнесменам.
Корпоративный сайт группы отелей «Maybourne» представляет собой портал, объединяющий три самостоятельных сайта отелей The Berkeley, Claridge’s и Connaught, с возможностью бронирования каждого из них.
«И первого взгляда на стартовые страницы сайтов достаточно, чтобы почувствовать роскошь и высокий уровень услуг, оказываемых в наших пятизвездочных отелях. Сайты позволяют нам охватить глобальную аудиторию туристов из всех стран мира. Передовые технологии, использованные в создании этих веб-страниц, представляют собой принципиально новый подход к организации Интернет-ресурсов и способствуют развитию компании в целом»,- заявил Антонио Маззафера, директор по маркетингу группы отелей Maybourne.
«Наши клиенты по достоинству оценят преимущество использования передовых интернет-технологий, а сотрудники отелей смогут лучше взаимодействовать с клиентами, что повысит эффективность бизнеса в целом»,- добавил Ричард Мюррэй, менеджер по системе электронного бронирования.
Теперь на обновленном сайте:
- Высокоскоростная система он-лайн бронирования, которая посредством SMS отправляет детализированную информацию о состоянии заказа на мобильные телефоны в любую страну мира;
- Система содержит самые последние сведения о предоставляемых в отеле услугах, включая возможность заблаговременного заказа трансфера из аэропорта, пятичасового чаепития, Spa процедур, а также фотографии всех типов номеров;
- Специальная система контроля содержания сайта позволяет уполномоченным сотрудникам каждого из отелей периодически обновлять информацию на сайте, что дает возможность знакомить клиентов с самыми свежими новостями.
«Мы создали веб-сайты, которые органично представляют современный подход к традициям и наследию этих отелей, и особо ориентированы на международных клиентов. Оптимальное соотношение креативных решений и современных технологий позволяет обеспечить максимальную эффективность работы сайта и способствовать достижению Группой отелей «Maybourne» долгосрочных бизнес-показателей», - отметил Марк Типпер, Глава компании Millini.

Адреса сайтов:
www.the-berkeley.co.uk
www.claridges.co.uk
www.the-connaught.co.uk
www.maybourne.com

Птанская Кира,
PR-агентство Action Global Communications

Предыдущие записи | Следующие записи