New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 958 - 958.
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва
24 апреля 2006 г. в 10:51
Специалист «ИМА-консалтинг» принял участие в Бизнес-Форуме «Marketing Director 2006».

В течение двух дней 20 и 21 апреля 2006 в отеле «Holiday Inn» проходил всероссийский Бизнес-Форум «Marketing Director 2006 – «Без права на ошибку». Руководитель PR-проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла участие в работе форума.

Бизнес-форум был организован компанией Business to Business Production Group (BBPG) при поддержке стратегических партнеров: Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов и Торгово-промышленной Палаты России (ТПП РФ).
Мероприятие собрало более 350 директоров по маркетингу крупных и средних компаний с целью поиска успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке. Топ-менеджеры компаний-лидеров различных секторов рынка обсудили проблемы глобального потребительского рынка, факторы его развития, сделали прогнозы о динамике роста потребрынка в России.
Руководитель PR-проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла активное участие в дискуссиях, развернувшихся на Форуме. Делясь своими впечатлениями о мероприятии, Елена отметила, что «организаторы постарались максимально насытить Форум интересными семинарами-практикумами, где выступили признанные профессионалы в области маркетинга. С их стороны звучали самые разные точки зрения на эффективность тех или иных маркетинговых стратегий, но все сошлись на том, что нет ничего важнее Идеи с большой буквы. Я считаю, что именно благодаря Идее создаются бренды, а компании, существующие без Идеи, умирают. В целом, Форум не предложил однозначных рецептов успеха, но дал возможность узнать о ценном опыте других компаний, научиться новому и расширить свое мировоззрение».
Заметим, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно участвуют в мероприятиях профессионального сообщества, следя за последними тенденциями рынков и предлагая свои решения актуальных маркетинговых задач.

Предыдущие записи | Следующие записи