New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва |
24 апреля 2006 г. в 10:51 |
Специалист «ИМА-консалтинг» принял участие в Бизнес-Форуме «Marketing Director 2006». В течение двух дней 20 и 21 апреля 2006 в отеле «Holiday Inn» проходил всероссийский Бизнес-Форум «Marketing Director 2006 – «Без права на ошибку». Руководитель PR-проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла участие в работе форума. Бизнес-форум был организован компанией Business to Business Production Group (BBPG) при поддержке стратегических партнеров: Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов и Торгово-промышленной Палаты России (ТПП РФ). Мероприятие собрало более 350 директоров по маркетингу крупных и средних компаний с целью поиска успешных стратегий и маркетинг-микс на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке. Топ-менеджеры компаний-лидеров различных секторов рынка обсудили проблемы глобального потребительского рынка, факторы его развития, сделали прогнозы о динамике роста потребрынка в России. Руководитель PR-проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла активное участие в дискуссиях, развернувшихся на Форуме. Делясь своими впечатлениями о мероприятии, Елена отметила, что «организаторы постарались максимально насытить Форум интересными семинарами-практикумами, где выступили признанные профессионалы в области маркетинга. С их стороны звучали самые разные точки зрения на эффективность тех или иных маркетинговых стратегий, но все сошлись на том, что нет ничего важнее Идеи с большой буквы. Я считаю, что именно благодаря Идее создаются бренды, а компании, существующие без Идеи, умирают. В целом, Форум не предложил однозначных рецептов успеха, но дал возможность узнать о ценном опыте других компаний, научиться новому и расширить свое мировоззрение». Заметим, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно участвуют в мероприятиях профессионального сообщества, следя за последними тенденциями рынков и предлагая свои решения актуальных маркетинговых задач. |