New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 96 - 96.
Маркетинговое агентство Promaco., С-Петербург <darya.gurina@promaco.ru>
11 апреля 2005 г. в 11:22
Promaco организовало японский прием

Агентство Promaco (www.promaco.ru) приняло участие в подготовке проекта, организованного в рамках культурного обмена между Россией и Японией и приуроченного к 150-летию установления государственных отношений между двумя странами.
Заказчиком мероприятия выступала JT International (JTI), дочерняя компания концерна Japan Tobacco, одного из крупнейших международных производителей табачных изделий.
На приеме, который состоялся 29 марта 2005 года в Юсуповском дворце, присутствовало около 170 приглашенных – членов правительства и городской администрации, бизнес-элиты, деятелей культуры и искусства, а также представителей компании JT с российской и японской стороны.
В программу мероприятия вошел уникальный концерт традиционного японского духовного песнопения Tendai Shomyo, исполнение произведения по новелле «Паутинка», написанной в духе буддистских притч одним из ярчайших представителей японской литературы Акутагавой Рюноскэ, а также совместное исполнение духовной музыки с камерным хором «Россика».
Японская сторона признала состоявшийся в Петербурге концерт исключительно важным событием. Мероприятию было оказано всемерное содействие Посольством Японии в России и Генеральным консульством Японии в Санкт-Петербурге.
Спонсором мероприятия выступила компания JTI, которая осуществляет в России обширную благотворительную деятельность и спонсирует ряд проектов в социальной и культурной сферах.
JT International является одним из ведущих иностранных инвесторов в российскую табачную отрасль. В портфеле марок JTI на российском табачном рынке более 30 наименований: как международных (Camel, Winston, Mild Seven), так и российских брендов (Петр I, Русский стиль).

C уважением,
Дарья Гурина,
агентство Promaco

Предыдущие записи | Следующие записи