New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
24 апреля 2006 г. в 15:18 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовал в Москве научно-практическую конференцию компании Nutricia для ведущих российских педиатров. Тема состоявшейся конференции – «Иммунитет и Здоровье». На мероприятии прозвучали доклады ведущих ученых страны о роли питании в формировании иммунного ответа у детей первого года жизни, стратегии создания специализированных продуктов детского питания, включающих иммуномодулирующие факторы, роли пребиотиков, клинико-физиологические данные и многое др. В рамках проекта агентство выполнило полный цикл работ по организации конференции для медицинской общественности, от разработки концепции до осуществления логистики события, а также обеспечило развлекательную программу для гостей мероприятия. Nutricia является мировым лидером в детском и специальном питании. Имея крупнейший научно-исследовательский центр в Европе, Nutricia определяет во всем мире качественно новые стандарты как в детском, так и в специализированном питании. Сегодня Nutricia, работая более чем в 100 странах мира, предлагает детское питание высочайшего качества, а также специализированные продукты питания для людей, нуждающихся в нутритивной поддержке. С 2000 года компания входит в международный концерн Numico. Представительство компании Nutricia в России было открыто в 1995 году. |