New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», Москва, входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe» |
24 апреля 2006 г. в 15:19 |
Компания «Heineken» продолжает рекламную кампанию крепкого пивного бренда «Охота»/ Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe» создало новый телевизионный ролик для пива «Охота» (производитель - компания «Heineken»). Основная цель рекламной кампании - укрепить имидж бренда «Охота» и подчеркнуть его натуральное качество и крепость, достигаемые естественной выдержкой. Главные достоинства пива «Охота» - богатый, насыщенный вкус и крепость, получаемые, благодаря длительной выдержке, поэтому высокое качество и натуральность этого пива очевидны с первого глотка. На этом построена основная коммуникация ролика «Плотина»: качество пива «Охота» столь же убедительно и так же быстро проверяется, как и крепкая плотина, которая выдерживает мощный натиск бурного водного потока. Люди, построившие плотину, уверены в результате своего труда так же, как и в качестве любимого пива «Охота». «Съемки оставили массу ярких впечатлений. Мы выбрали одно из самых живописных мест в Турции, Мармарис. Оно, на наш взгляд, очень подходило для воплощения креативной идеи ролика – показать укрощение водной стихии человеком, построившим плотину. Идея ролика о связи качества пива и качества работы понятна, так что мы надеемся, что ролик найдет отклик у зрителей и число поклонников крепкого пива «Охота» станет еще больше», - заявил Директор креативной группы «Publicis United» Тим Браун, координировавший съемки. Рекламная кампания стартовала в апреле 2006 года. Для просмотра ролика вы можете зайти по данной ссылке на ftp-сервер агентства / |