New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 961 - 961.
Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», Москва, входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe»
24 апреля 2006 г. в 15:19
Компания «Heineken» продолжает рекламную кампанию крепкого пивного бренда «Охота»/

Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United», входящее в мировой холдинг «Publicis Groupe» создало новый телевизионный ролик для пива «Охота» (производитель - компания «Heineken»).


Основная цель рекламной кампании - укрепить имидж бренда «Охота» и подчеркнуть его натуральное качество и крепость, достигаемые естественной выдержкой.

Главные достоинства пива «Охота» - богатый, насыщенный вкус и крепость, получаемые, благодаря длительной выдержке, поэтому высокое качество и натуральность этого пива очевидны с первого глотка.

На этом построена основная коммуникация ролика «Плотина»: качество пива «Охота» столь же убедительно и так же быстро проверяется, как и крепкая плотина, которая выдерживает мощный натиск бурного водного потока. Люди, построившие плотину, уверены в результате своего труда так же, как и в качестве любимого пива «Охота».

«Съемки оставили массу ярких впечатлений. Мы выбрали одно из самых живописных мест в Турции, Мармарис. Оно, на наш взгляд, очень подходило для воплощения креативной идеи ролика – показать укрощение водной стихии человеком, построившим плотину. Идея ролика о связи качества пива и качества работы понятна, так что мы надеемся, что ролик найдет отклик у зрителей и число поклонников крепкого пива «Охота» станет еще больше», - заявил Директор креативной группы «Publicis United» Тим Браун, координировавший съемки. Рекламная кампания стартовала в апреле 2006 года.
Для просмотра ролика вы можете зайти по данной ссылке на ftp-сервер агентства /

Предыдущие записи | Следующие записи