New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва |
25 апреля 2006 г. в 16:9 |
НОВОСТИ ГРУППЫ КJМПАНИЙ PRO-VISION РАСО выходит на новый этап регионального развития: для оптимизации внешних и внутренних связей в структуре ассоциации создан Комитет по технологиям и интерактивным коммуникациям Председателем комитета назначен президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов 25 апреля 2006 года, Москва. В структуре Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) впервые создан Комитет по технологиям и интерактивным коммуникациям. Основная задача комитета – повысить эффективность коммуникаций между центральным и региональными отделениями ассоциации, а также самой РАСО и общественностью за счет использования последних достижений в области интерактивных технологий, таких как Интернет, видеоконференц-связь, технологии мобильной связи, телемаркетинговые технологии и другие. В последнее время РАСО стремительно развивается и расширяет сферы деятельности, прежде всего за счет регионов: на сегодняшний день в ассоциации около 120 организаций-членов, открыты региональные представительства в 5 крупных городах (Иркутске, Ярославле, Перми, Нижнем Новгороде и Воронеже). Кроме этого, активно работают региональные отделения РАСО в Уральском (центр в Екатеринбурге) и Северо-Западном федеральных округах (центр в Санкт-Петербурге). Также в течение 2006 года планируется открыть отделение в Южном федеральном Округе (центр в Ростове-на-Дону или Краснодаре) и в Удмуртии (центр в Ижевске). Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Задача Ассоциации - консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. РАСО объединяет крупнейших операторов коммуникационного рынка, в числе которых департаменты по связям с общественностью крупных компаний, пресс-службы министерств и государственных структур, PR-агентства, средства массовой информации, ВУЗы, готовящие специалистов по связям с общественностью и др. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. |