New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Холдинг Mail.Ru ,Москва <artamonova@corp.mail.ru> |
25 апреля 2006 г. в 16:10 |
На Фото@Mail.ru появился "тонкий клиент" для загрузки больших объемов фотографий. На Фото@Mail.ru запущена функция пакетной загрузки фотографий. Приложение реализовано по принципу "тонкого клиента" и существует в двух версиях: в виде ActiveX-компонента и Java-апплета. Таким образом, обеспечена совместимость данного приложения со всем спектром распространенных браузеров. Новая функция "Быстрая загрузка" существенно упростила процесс работы с фотосервисом портала Mail.ru. Дружественный интерфейс позволяет контролировать процесс закачки при помощи индикатора, наглядно демонстрирующего, какая фотография загружается в конкретный момент, сколько данных еще нужно передать и сколько времени осталось до окончания загрузки всей очереди фотографий. Пользователю нет необходимости уменьшать размер изображений перед заливкой на сервер, операция по уменьшению размеров исходной фотографии (до 500 пикселей по наибольшей стороне) выполняется самим приложением на стороне клиента, что существенно экономит трафик и время, необходимое для загрузки фото. Если же пользователь выбрал функцию сохранения "исходника", но при этом не претендует на полное разрешение фотографии, он может уменьшить разрешение исходного снимка еще до загрузки. Возможные варианты - 1024, 1600, 2048, 2272, 2592, 4096 пикселей по наибольшей стороне. Также на клиентской стороне реализован ручной поворот фотографий на 90, 180 или 270 градусов и автоматический поворот в правильное положение (для снимков, сделанных с помощью фотокамер, оборудованных сенсором ориентации). Функция быстрой загрузки фотографий совместима как с браузером Microsoft Internet Explorer (должно быть разрешено выполнение ActiveX-приложений), так и с браузерами Opera и Firefox (необходимо установить бесплатное программное обеспечение для выполнения Java-апплетов - Java Runtime Environment). Вот как комментирует появление новой функции Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru: "Начинается сезон отпусков, и скоро наши пользователи привезут домой фотоаппараты с полными флеш-картами впечатлений. "Быстрая загрузка" позволит им сохранить все свои снимки на Фото@Mail.ru и поделиться ими с друзьями, родственниками и другими пользователями, потратив лишь 10 секунд на пару кликов и выбор папок или фото на локальном диске. Мы экономим время наших пользователей, ведь их ждут новые великие дела". Функция "Быстрой загрузки" была в тестовом режиме запущена 20 апреля и уже за 5 дней завоевала признание пользователей сервиса. На данный момент уже около 20% фотографий на Фото@Mail.Ru заливаются по-новому. Также можно отметить, что существенно возросла активность клиентов сервиса: старым методом средний пользователь загружал на сервер около 5 фотографий в сутки, а при помощи "быстрой загрузки" это количество возросло почти в 9 раз до 44 фотографий. Фото@Mail.Ru сохраняет свои лидерские позиции среди российских сервисов фотохостинга, значительно опережая всех своих ближайших конкурентов. Количество фотографий, загруженных пользователями уже достигло 17 млн. (ежедневно загружается около 100 тыс. фотографий), суточная аудитория проекта составляет более 250 тыс. уникальных посетителей, а еженедельная - около 1 млн. О компании: Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 19 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru и крупнейший в Рунете фотоархив - Foto@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие. Контактное лицо: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru |