New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство “C&C Group’s” ,Украина, Киев <vika@c-n-c.com.ua> |
27 апреля 2006 г. в 21:9 |
Команда коммуникационного агентства “C&C Group’s” приобщила киевских журналистов к культу зеленого попугая SELA В конце марта 2006 года в киевском Fashion Lab ТК «Альта Центр» состоялись пресс-конференция и показ новой коллекции одежды сезона весна – лето 2006 Международной Корпорации SELA, организованные коммуникационным агентством “C&C Group’s” специально для средств массовой информации. Мероприятие стало знаковым для украинского рынка PR: впервые благодаря удачному объединению креатива и технологий достигнут подобный результат. Впрочем, команда агентства “C&C Group’s” изначально, еще на стадии планирования, заложила в проект максимальный запас прочности, учитывая целевую аудиторию – столичных журналистов, которых трудно чем-то удивить. Интрига началась еще с анонса пресс-показа: журналисты получили необычный пригласительный: свернутый в трубочку флаер, продетый в металлическое кольцо. «Птичья» тема получала продолжение при раскрытии пригласительного: внутри находился символический привет от попугая, символа новой коллекции одежды SELA, – зеленое перо. Почему именно попугай и в чем секрет уникальной птицы – журналистам предлагалось узнать непосредственно на пресс-показе. Все приглашенные на мероприятие проходили через особо оформленный центральный вход в «Альта-центр». Журналистов и гостей встречала галерея манекенов, одетых в вещи из новой коллекции одежды, но тоже по-особому: весенняя верхняя одежда была накинута наполовину, открывая новинки летнего сезона. Перед началом пресс-показа ведущий объяснил журналистам, почему в зале так много попугаев: эта птица стала символом новой коллекции одежды SELA. После показа были подведены итоги анонсированного летом прошлого года конкурса для журналистов на лучший материал о моде и франчайзинге от Корпорации SELA. Победителям в торжественной обстановке вручили… живых попугаев в клетках и сертификаты на приобретение одежды в сети магазинов Корпорации. Для поддержки энтузиазма пишущей братии был объявлен новый конкурс «Зеленое перо». Организаторы, правда, не признались, какой подарок ожидает его победителей, ограничившись обещанием, что и очередным счастливчикам он точно надолго запомнится. Мероприятие было проведено по авторскому стандарту «C&C Group’s» — day-in-day — сразу же по окончании каждый журналист получил все материалы акции, включая аудиозапись пресс-концеренции и фотографии с пресс-показа. Число откликнувшихся журналистов превзошло самые смелые ожидания — из девяноста приглашенных представителей СМИ приглашение на пресс-конференцию приняло около семидесяти. Светлана Банас, ИД «Галицкие Контракты» Пресс-ация SELA приятно удивила меня дружественной и непринужденной атмосферой. Особо хочется отметить уровень организации пресс-акции: обширные информационные пакеты, высокий уровень сопровождения журналистов, креативный подход к показу, начиная с приглашения... В результате - полный зал, эффективная работа и положительные отклики в СМИ. Андрей Кашпур, руководитель “C&C Group’s” Работать с корпорацией SELA всегда интересно и всегда непросто. SELA, как клиент, предъявляет высокие требования к уровню подготовки и организации акций. С другой стороны, руководство компании с готовностью идет на нестандартные решения и ходы, которые мы предлагаем им. Думаю, что в объединении высокого уровня организации акций и возможности проявить уместную толику креатива и состоит успех тех акций, которые мы разрабатывали и проводили для SELA. Для справки: Коммуникационное агентство C&C Group’s создано в 2003 году. За время существования агентством было реализовано свыше 40 проектов различного уровня сложности: от локальных мероприятий и спецпроектов до национальных кампаний, включая антикризисные проекты. |