New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва. |
27 апреля 2006 г. в 21:17 |
Виски The Macallan и Highland Park проводят эксклюзивный мастер-класс в Москве 26 апреля, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь виски The Macallan и Highland Park в организации в рамках профессиональной ассамблеи «Винный и ресторанный мир-2006» эксклюзивного мастер-класса международного независимого эксперта по крепким спиртным напиткам Дэйва Брума «Шотландский виски. Регионы и вкусы. The Macallan и Highland Park». Актуальность этой темы для российских специалистов очевидна из-за всплеска популярности шотландского виски в России. Аналитики прогнозируют настоящий виски-бум, обусловленный формированием культуры потребления элитных спиртных напитков. Поэтому сегодня, как никогда, важно приобщиться к истории и культурным традициям виски с помощью признанных мировых экспертов в этой области. Главная цель мастер-класса Дэвида Брума – раскрыть уникальное своеобразие и региональные особенности шотландского виски путем сравнительного анализа виски The Macallan и Highland Park. В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications также обеспечило приглашение представителей ведущих российских СМИ на уникальный мастер-класс и организовало серию интервью с Дэйвом Брумом для специализированных и life style изданий. «Виски – удивительный напиток, который обладает подлинной индивидуальностью, – искренне уверен международный независимый эксперт Дэйв Брум, – Букет шотландского виски так же неповторим, как отпечатки человеческих пальцев, как структура ДНК. Поэтому постижение вкуса – единственный путь к пониманию виски». |