New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва |
27 апреля 2006 г. в 21:18 |
«ИМА-консалтинг» продолжает следить за качеством обслуживания в сетях обувных магазинов Carlo Pazolini В сетях обувных магазинов Carlo Pazolini завершена очередная волна исследования качества обслуживания клиентов. «ИМА-консалтинг» проводит регулярный аудит магазинов итальянской сети методом Mystery shopping. Аудит качества обслуживания клиентов методом Mystery shopping заключается в посещении проверяемых магазинов специально обученными покупателями, общении с продавцами, приобретении товаров, которые предлагает этот магазин, и занесении всех полученных данных в специальную анкету. На основе этих сведений готовятся рекомендации для улучшения качества работы front-персонала, что при регулярном применении метода, приводит к повышению уровня продаж. В настоящее время компания «ИМА-консалтинг» ежемесячно проводит аудит качества обслуживания для сети магазинов Carlo Pazolini. «Тайные покупатели» оценивают работу front-персонала всех 14 торговых точек известной обувной сети. «ИМА-консалтинг» не первый раз проводит аудит качества обслуживания клиентов обувных магазинов. В марте 2005 года компания провела исследование обувных сетей «ЦентрОбувь», «Экко», «Парижская коммуна», «Эконика» и «Ж» методом Mystery shopping, в результате которого были выработаны рекомендации по улучшению качества коммуникации персонала с клиентами и переоборудованию торговых залов. Кроме того, «тайные покупатели» «ИМА-консалтинг» оценивали качество обслуживания в банках, аптеках, сети магазинов белья и др. На данный момент приоритетным для компании является аудит качества обслуживания клиентов в банковской сфере – в конце 2005 года «ИМА-консалтинг» провела исследование рынка кредитных карт Москвы. С его результатами можно ознакомиться Иван В. Гринев, пресс-секретарь компании "ИМА-консалтинг" |