New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 976 - 976.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва.
28 апреля 2006 г. в 10:4
Pro-Vision анонсирует вывод на российский рынок нового продукта «Данон» марки «Активиа»

27 апреля, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует PR поддержку вывода на российский рынок компанией «Данон» нового продукта в линейке творожной «Активиа» - мюсли и манго. «Данон» максимально эффективно сочетает в новинке полезные свойства кисломолочных продуктов с удивительно нежным вкусом экзотических фруктов.

«Активиа» – популярная серия пробиотических кисломолочных продуктов, в состав которых входят уникальные живые бифидобактерии ActiRegularis®. Благодаря этому «Активиа» регулирует работу кишечника и способствует естественному очищению организма. На российском рынке эта торговая марка появилась в 2001 году и сегодня занимает лидирующее положение в сегменте био-йогуртов. В 2005 году «Активиа» удостоена премии «Товар Года». Марка предлагает широкий ассортиментный ряд йогуртов, творожных продуктов и питьевых йогуртов с разными вкусами.

«Активиа» содержит уникальные бифидобактерии ActiRegularis – единственную пробиотическую культуру, которая выживает при прохождении кислой среды желудка в количестве, достаточном для эффективного воздействия на работу кишечника. Благодаря этому, «Активиа» улучшает работу желудочно-кишечного тракта и быстро нормализует работу пищеварительной системы. Научные исследования доказывают, что регулярное употребление «Активии» положительно влияет на самочувствие и способствует естественному очищению организма.

«Данон» выбрал оригинальное сочетание вкусов для своей новинки. Мюсли содержат большое количество витаминов, аминокислот, полезных минеральных веществ и клетчатки. А тропический вкус сочного манго приятно дополняет их благотворное воздействие на организм. Вместе они составляют идеальный дуэт полезных свойств и нежного вкуса.

Творожная «Активиа мюсли и манго» выпускается в упаковках по 135 г. и доступна по цене 17 рублей 50 копеек.

Рекламная поддержка новинки от «Данон» - телевизионный ролик на всех центральных каналах и национальные дегустации.

Предыдущие записи | Следующие записи