New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 977 - 977.
PRonline , Pro-Vision Group Company <Maria.Formanyuk@pronline.ru>
28 апреля 2006 г. в 10:6
После долгого перерыва PRonline представляет долгожданный очередной выпуск Госприемки. Первыми в этом году тестированию редакции подверглись компании-производители товаров по уходу за телом. Пообщаться с жертвой бритья в мужской «зоне бикини» решились немногие.

Будущий защитник родины, студент военного университета Анатолий Терещенко тщательно следит за чистотой мундира и гладкостью кожи. Чтобы покорить свою девушку, он решил избавиться от волос в самых труднодоступных местах, взяв за образец рекламный ролик, в котором «одна девушка проверяет качество бритья своей щекой». Результат, как водится, отличается от рекламный посулов – вояка поранил себя «в интимном месте» и требует 30 тысяч рублей в качестве компенсации.

Редакция PRonline отправило письмо Анатолия производителям наиболее популярных у россиян марок электробритв: Philips, Braun, Panasonic, Clatronic, Vitek, Babyliss, Bork и др. К сожалению, большинство потребительских служб просто проигнорировали несчастье нашего героя – очевидно, сотрудники компаний, уже «пострадавших» от Госприемки поделились опытом с коллегами из других компаний и дешифровали редакцию. С другой стороны, вполне возможно, что молчание компаний объясняется участившейся практикой «потребительского экстремизма», когда отделы по работе с потребителями регулярно получают почту гораздо менее безобидного содержания, хотя это и не оправдывает равнодушия к беде Анатолия. А вот компания Samsung, попавшая в список проверки не совсем по адресу (под этой маркой электробритвы не выпускаются) и проигнорировавшая один из предыдущих выпусков, на этот раз не оставила пострадавшего потребителя один на один с травмой.
Полный текст письма и ответы всех компаний - в разделе «Госприемка/Рынок товаров по уходу за телом» на PRonline.

Мария Форманюк,
главный редактор PRonline.
Maria Formanyuk,
PRonline editor,
Pro-Vision Group Company

Предыдущие записи | Следующие записи