New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PRonline , Pro-Vision Group Company <Maria.Formanyuk@pronline.ru> |
28 апреля 2006 г. в 10:6 |
После долгого перерыва PRonline представляет долгожданный очередной выпуск Госприемки. Первыми в этом году тестированию редакции подверглись компании-производители товаров по уходу за телом. Пообщаться с жертвой бритья в мужской «зоне бикини» решились немногие. Будущий защитник родины, студент военного университета Анатолий Терещенко тщательно следит за чистотой мундира и гладкостью кожи. Чтобы покорить свою девушку, он решил избавиться от волос в самых труднодоступных местах, взяв за образец рекламный ролик, в котором «одна девушка проверяет качество бритья своей щекой». Результат, как водится, отличается от рекламный посулов – вояка поранил себя «в интимном месте» и требует 30 тысяч рублей в качестве компенсации. Редакция PRonline отправило письмо Анатолия производителям наиболее популярных у россиян марок электробритв: Philips, Braun, Panasonic, Clatronic, Vitek, Babyliss, Bork и др. К сожалению, большинство потребительских служб просто проигнорировали несчастье нашего героя – очевидно, сотрудники компаний, уже «пострадавших» от Госприемки поделились опытом с коллегами из других компаний и дешифровали редакцию. С другой стороны, вполне возможно, что молчание компаний объясняется участившейся практикой «потребительского экстремизма», когда отделы по работе с потребителями регулярно получают почту гораздо менее безобидного содержания, хотя это и не оправдывает равнодушия к беде Анатолия. А вот компания Samsung, попавшая в список проверки не совсем по адресу (под этой маркой электробритвы не выпускаются) и проигнорировавшая один из предыдущих выпусков, на этот раз не оставила пострадавшего потребителя один на один с травмой. Полный текст письма и ответы всех компаний - в разделе «Госприемка/Рынок товаров по уходу за телом» на PRonline. Мария Форманюк, главный редактор PRonline. Maria Formanyuk, PRonline editor, Pro-Vision Group Company |