New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
"Новый маркетинг" , Украина, Киев |
2 мая 2006 г. в 21:48 |
Обновление бренда Со «Киевстар»- "Киевстар" провел рестайлинг. Обновление бренда «Киевстар» специалисты компании начали готовить около года назад — на основе исследований, которые показали, что подавляющее большинство украинцев хорошо знают звезду «Киевстар», и им нравится бренд. Но вместе с тем выяснилось, что потребители хотели бы видеть символ компании более динамичным и современным. Именно поэтому «Киевстар» приняла решение обновить бренд. Основа нового стиля «Киевстар» базируется на хорошо знакомых элементах торгового знака «Киевстар». Это эмблема в виде звезды и экспрессивных пересекающих ее линий, а также лого «Киевстар». Для обновленного имиджа компании была разработана новая современная графическая форма. Цвет стал светлее, но вместе с тем он придал больший объем. Нынешнее обновление «Киевстар» призвано символизировать выход на новый уровень, на следующий этап развития и демонстрировать совершенство Президент компании «Киевстар» Игорь Литовченко: «Киевстар» находится на стадии трансформации, которая обусловлена объективным развитием рынка, ради укрепления продолжительного лидерства. Это важный этап развития компании, когда необходимо двигаться дальше, но уже в новом качестве. Сохраняя все достижения предыдущих лет, мы открываем новую страницу в нашей истории — мы обновляемся. Внешние изменения отображают изменения внутренние — обновляется миссия, с которой компания ведет свой бизнес, обновляется видение современного и будущего компании, обновляются ценности, которыми мы руководствуемся, предлагая людям свои продукты мобильной связи». "Новый маркетинг" |