New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ОАНО «Уральская Школа Бизнеса». |
2 мая 2006 г. в 22:1 |
Практическому маркетингу в Челябинске - быть! 21-22 апреля 2006 в Челябинске состоялась конференция "Дни практического маркетинга", организаторами которой стали Уральская школа бизнеса и АРБ-Консалтинг. "Звездами" и почетными гостями конференции стали директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа и управляющий партнер консультационной компании "Мамонтов и Партнеры" Андрей Мамонтов. Помимо московских гостей, активное участие в конференции приняли Михаил Бабин ("Технологии ресурсов", Екатеринбург), Александр Меренков (СК "Северная казна", Екатеринбург), Юлия Кульчицкая ("Челябинвестбанк". Первый день работы был посвящен теоретическим вопросам. Так, Игорь Ганжа назвал создание креатива технологическим процессом и с помощью наглядных схем и примеров представил слушателям простую методику этого процесса. Андрей Мамонтов кратко и доступно изложил слушателям практически все, что нужно знать маркетологу, вступающему на тропу PR: от глобальных вопросов определения целей, задач и возможностей использования PR-технологий в управлении бизнесом любого масштаба до частных случаев и рекомендаций. И также кратко ответил на главный вопрос своего доклада "Каким должен быть PR в России?" - системным и согласованным с бизнес-стратегией предприятий. Михаил Бабин, владелец более 12 предприятий, поделился способами нахождения и реализации бизнес-идей - сложение, вычитание и перенос. Вторая часть выступления г-на Бабина была посвящена рассказу об организации маркетинговой деятельности на предприятии. В первую очередь, по мнению Михаила Бабина, главный маркетолог любого предприятия - это руководитель. Юля Кульчицкая, начальник отдела маркетинга ОАО "Челябинвестбанк", рассказала участникам конференции о социальной миссии компании, в частности, о спонсорстве и благотворительности. "Спонсорство - это плата за рекламу", - убеждена г-жа Кульчицкая. Завершил первый день конференции круглый стол, посвященный обсуждению одного из самых актуальных вопросов: "Как оценить эффективность инвестиций в маркетинг?". В ходе обсуждения, организованного модератором круглого стола, руководителем "Школы Деловых Коммуникаций" (Екатеринбург) Анной Печёркиной, найти однозначного ответа так и не удалось. Второй день был полностью посвящен мастер-классам и практическим рекомендациям. В итоге конференция выполнила свою главную задачу. Как сказал Виктора Вальчук, директор компании АРБ_кОнсалтинг, "мы хотим, чтобы у людей появился стимул к конкретным действиям и к конкретным идеям, которые можно реализовать на предприятии не завтра, не через полгода, а прямо сейчас". |