New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Гильдия издателей периодической печати» России, Международная федерациия периодической печати , ассоциация бизнес-медиа Великобритании, <events@gipp.ru > |
2 мая 2006 г. в 22:27 |
1-3 мая в Лондоне проходит 5-я Международная конференция издателей деловых и профессиональных (b2b) журналов . Организованная Международной федерацией периодической печати (FIPP) конференция проводится при содействии PPA Professional - ассоциации бизнес-медиа Великобритании. В конференции примут участие представители и докладчики из медиа-компаний, специализирующихся в сфере издания деловых и профессиональных (B2B) журналов. На сессиях будут обсуждаться стоящие перед сектором проблемы и угрозы, а также анализироваться возможности его глобального развития и выхода на новые аудитории. Два дня сессий завершит международный саммит отраслевых лидеров, на котором они определят будущее своей отрасли в ближайшие 5 лет. Среди тем конференции этого года: - Лидерство в мире информации. В мире информации издателям непросто сохранять релевантность и прибыльность. Как решают эту задачу лидеры рынка? - Как заработать в Интернете? Какая модель лучше? С ростом зависимости бизнеса от целевых аудиторий и ниш, растет значение баз данных, которые все в большей степени влияют на стратегии развития. - Куда ушла реклама: повышение эффекта от журнальной рекламы. - Поисковые системы: в постели с врагом? Как оптимально использовать поисковики для получения максимальной отдачи? Как использовать электронные медиа для поддержания обратной связи с читателями и клиентами? Как интегрировать печатные и онлайновые проекты на разных рынках? - Как заработать на содержании: эксплуатация брэндов. Можно ли в эпоху Интернета выиграть за счет содержания? «Равноправная» (P2P) журналистика на B2B-пространстве: успешный опыт одного журнала. Как максимизировать ценность журнального контента? - Как заработать и сэкономить деньги за счет международных проектов? Кто-то считает интернационализацию брэндов естественным процессом. Последуют ли их примеру остальные? Международные проекты: приобретения, партнерства, аутсорсинг. - Новаторство: как перехитрить крупных игроков. Как стимулировать дух предпринимательства? Многие считают, что у нишевых игроков самые лучшие перспективы на будущее. Почему? В Программе конференции выступления таких именитых докладчиков как David Levin, исполнительный директор United Business Media, Helen Alexander, исполнительный директор The Economist Group, Лорд Heseltine, председатель совета директоров Haymarket Group, Tom Glocer, исполнительный директор Reuters Group (информация по всем докладчикам – в программе, а также в приложении) Контактное лицо – Калачева Мария. |